Домой Новости Автомат Крейзи Манки от компании-разработчика Игрософт

Автомат Крейзи Манки от компании-разработчика Игрософт

30
0

Crazy Monkey — это однострочный игровой автомат с 5 барабанами, разработанный с помощью нового (удивительного) инструмента разработки игр Cocos Creator. Проект создавался, начиная с первой публичной бета-версии (0.71), и на момент написания этой статьи я использую версию 1.0.1. Вращайте игровые автоматы Crazy Monkey http://play-crazymonkey.com/.
Выпущенная в виде публичной бета-версии в марте 2016 года, представляет собой полный пакет инструментов и рабочего процесса для разработки игр, включая игровой движок (на основе Cocos2d-x), управление ресурсами, редактирование сцены, предварительный просмотр игры, отладку и публикацию одного проекта в нескольких платформы. Стоит всегда знать о некоторых основных концепциях игровых автоматов

Игровой автомат
Обсуждаемый здесь слот-автомат представляет собой кроссплатформенный настольный и мобильный однострочный слот-автомат с 5 барабанами, в котором каждый барабан, состоящий из 9 символов, имеет 32 остановки. Здесь символы, используемые для создания барабанов:

Фоновый слой: это спрайт с компонентом виджета, который позволяет автоматически изменять размер устройства и разрешения фона.
Верхний слой это узел, содержащий все компоненты пользовательского интерфейса, размещенные наверху игрового уровня. Здесь в основном находятся компоненты пользовательского интерфейса партитуры.
Макет этого узла управляется виджетом с ограничением Top.
Нижний слой это узел, содержащий все компоненты пользовательского интерфейса, расположенные ниже игрового уровня. Здесь в основном расположены кнопки управления игрой.
Макет этого узла управляется виджетом с ограничениями сверху, снизу, справа и слева.
Слой игры: этот узел можно описать как контейнер барабанов.

Это игровой автомат с одной линией выплат, размещенной в центре контейнера барабанов.
Когда барабан катится в своем последнем раунде, когда Y выигрышной остановки больше или равно выигрышной линии Y, прокатка останавливается.
Логику расположения символов (32) понять довольно просто.
Цикл по массиву остановок будет уменьшать значение Y каждого узла из значения заполнения и высоты стопового узла.
Имейте в виду, что каждая точка привязки узла остановки определена как (0,0).
Кроме того, обратите внимание, что начальная y была рассчитана с использованием высоты узла барабана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь