Илья Свиридов опубликовал на Youtube-канале «Клубный сервис» очередной ролик: на этот раз популярный блогер решил разобрать кроссовер Volkswagen Tiguan калужской сборки.
В распоряжении мужчины оказался переднеприводный вариант модели в базовой комплектации «Respect», оснащенный 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм) и шестискоростным роботом.
В данный момент такой авто можно купить по рекомендованной цене от 2 129 900 рублей, хотя с учетом допоборудования и наценок конкретно данный экземпляр обошелся покупателю в 2 350 000 руб.
Интересно, что владелец машины, предоставляя ее на разбор блогеру, пожаловался на слабую шумоизоляцию. В мастерской позже выяснилось, что с внутренней стороны кузов практически ничем не укрыт, что и объясняет низкий уровень акустического комфорта.
Более того, в качестве изолирующих материалов на калужском заводе использовали обычный войлок и тонкие листы виброизоляции, а в задних колесных арках и вовсе оказался поролон.
Справедливости ради, в моторном отсеке Тигуана шумка вполне себе качественная. Так, под ногами водителя и переднего пассажира блогер обнаружил многослойный щит: подобным одноклассники «немца» похвастать не могут.
Похвалы от эксперта удостоилась и герметизация сварных швов изнутри, хотя под капотом и были обнаружены неаккуратные потеки. А вот с обработкой днища опять все не так хорошо, как хотелось бы — обработка проводилась весьма избирательно.
С проводкой у модели на калужском предприятии тоже не заморачивались. Местами жгуты смотаны изолентой, а защитной гофры нет. Для сравнения, японские кроссоверы-конкуренты имеют куда более качественную изоляцию кабелей.
При этом к очевидным плюсам немецкого кроссовера Свиридов отнес наличие светодиодной оптики даже у базовых комплектаций. По его словам, автомобиль также имеет тяговитый турбомотор, хорошо настроенный шестидиапазонный робот и «драйверское» шасси.