Домой Авто Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

288
0

Некоторое время назад АвтоВАЗ представил обновленный Lada Largus FL. Модель получила многочисленные изменения, и ниже речь пойдет об основных из них.

Расширенное оснащение

В наше время покупатели хотят видеть целый ряд современного оборудования даже в бюджетных моделях. Судя по всему, АвтоВАЗ в курсе рыночных реалий, поэтому в ходе обновления Ларгус и обзавелся новыми зимними «опциями» (обогревом руля, лобового стекла и задних сидений), а также полноценной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

Список оснащения базовых версий был расширен за счет центрального замка с дистанционным управлением. В свою очередь старшие комплектации отныне имеют датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости и передний подлокотник.

Таким образом, в плане оснащения Largus FL сравнялся с другими современными моделями Lada, вот только боковыми подушками безопасности автомобиль, к сожалению, так и не разжился.

Свет и обзорность

Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

Обновленная модель получила фары от Renault Logan 2 поколения, но в простом варианте — без светодиодов в ходовых огнях. Они ярко и равномерно освещают дорогу, при этом менять лампы не сложно — доступ остался хорошим.

Корпуса боковых зеркал с повторителями поворотников рестайлинговый универсал получил от Весты. Они предоставляют лучшую обзорность. К тому же правое зеркало отныне больше не перекрывается стойкой кузова.

Плюс в наличии модели теперь имеется камера заднего вида, которая стала хорошим дополнением к парктронику. К сожалению, омывателя для нее не предусмотрено, да и выводимая на дисплей картинка идет без динамической разметки.

Доработанная эргономика

Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

Дореформенный Ларгус запомнился владельцам весьма своеобразной эргономикой, однако в рамках рестайлинга российские специалисты провели работу над ошибками. Теперь в салоне практически все на своих местах.

На рестайлинговом авто клавиши обогрева сидений находятся в нижней части центральной консоли, причем по соседству с ними расположен и обогрев ветрового стекла. В свою очередь клавиши стеклоподъемников «переехали» на двери. Руль отныне мультифункциональный, с удобными кнопками для управления музыкой, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Впрочем, кое-какие эргономические просчеты таки имеются. Например, джойстик регулировки зеркал по-прежнему находится под ручником, а имеющийся в старших версиях дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко, из-за чего к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги.

Улучшенная шумоизоляция

Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

В рамках рестайлинга специалисты АвтоВАЗа постарались улучшить шумоизоляцию Ларгуса. Более того, для топовой комплектации «Люкс» даже стал доступен отдельный пакет, повышающий уровень акустического комфорта в салоне. Его заказ подразумевает установку звукоизолирующих материалов в дверях, колесных арках, стойках кузова, а также на полу и потолке.

Как результат — Largus FL Luxe с опциональным пакетом при движении со скоростью 100 км/ч на пятой передаче оказался тише на 1,7-2,7 дБ, а при интенсивном разгоне на третьей передаче внутренний шум снизился на 5,1 дБ.

Модернизированный мотор

Одним из главных новшеств Lada Largus FL является модернизированный восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182, который пришел на смену мотору с индексом «11189». Инженеры российской марки заменили почти все нутро движка, задействовав в конструкции аж 48 новых деталей. Это позволило увеличить мощность мотора до 90 л.с. (+ 3), а крутящий момент — до 143 Нм (+ 3). Степень сжатия выросла до 10,5 (+ 0,2).

На первых тестах обновленный Ларгус с таким силовым агрегатом показал себя достаточно шустрым и экономичным. Интересно, что экономия здесь достигается не только благодаря сниженному расходу топлива, который по техпаспорту на 0,3 л/100 км меньше обычного, но и за счет менее трудоемкого обслуживания.

Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL

Так, первая регулировка клапанов модернизированного мотора должна проводиться только на 90 000 км пробега. По словам разработчиков, это позволит автовладельцам сэкономить примерно 5 000 рублей в год.

В качестве альтернативы модель можно заказать и с прежним 106-сильным мотором. Последний известен тем, что требует немало времени на обкатку (более 1 500 км).

Источник