Домой Авто Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

24
0

Суперкар Chevrolet Corvette C8 Stingray восьмой генерации дебютировал в Штатах еще два года назад, а осенью 2021-го стартовали официальные поставки модели в Европу. Первая партия машин пришла в особом приветственном исполнении Launch Edition.

Также открыт прием заказов и на обычные версии, причем покупатели из Старого света могут выбрать как вариант в кузове тарга со съемными панелями крыши, так и полноценный родстер со складным верхом. Отметим также, что продажей новых Корветов на европейском рынке занимаются дилеры Cadillac.

Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

Любопытно, что мощность нижневального 6,2-литрового атмосферника V8 в спецификации для Европы оказалась снижена с исходных американских 502 л.с. и 637 Нм до 482 л.с. и 613 Нм крутящего. Всему виной адаптация двигателя под более жесткие экологические нормы Euro-6d и установке фильтра твердых частиц.

Тем не менее, даже с такой отдачей европейский Corvette C8 с роботизированной трансмиссией набирает сотню с места за 3,5 секунды и способен разгоняться до 296 км/ч. А еще суперкар с завода получил версию с правым рулем, что должно подстегнуть спрос на него в Великобритании.

Стоимость модели в Германии начинается от 86 900 евро, за родстер просят минимум €93 400, а вариант Launch Edition стоит от €99 000. Для сравнения, в Штатах базовый Корвет С8 стоит 62 200 долларов, однако в Европе в стандартное оснащение включены пакеты 2LT и Z51, которые за океаном являются опциональными (правда, даже с ними ценник ощутимо ниже — $75 840).

В пакет 2LT включены музыка Bose, подогрев и вентиляция сидений, штатная навигация, проекционный дисплей и бортовая телематика. Набор Z51 — это кузовной обвес, покрышки Michelin Pilot Sport 4S, усиленные тормоза Brembo, спортивный выпуск, амортизаторы с регулируемой жесткостью и электронноуправляемая блокировка дифференциала.

Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

Corvette C8 для Европы растерял в мощности и при этом стал дороже

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь