Домой Авто Дальность хода электрического Mercedes EQS оказалась ощутимо ниже заявленной

Дальность хода электрического Mercedes EQS оказалась ощутимо ниже заявленной

26
0

Весной двадцать первого компания Mercedes-Benz объявила, что ее флагманский электрический лифтбек EQS сможет проезжать без подзарядки до 770 км (по циклу WLTP). Впрочем, клиентам ожидать такого пробега в реальных условиях похоже не стоит.

Так, на днях американские журналисты протестировали заднеприводную и полноприводную версии модели по циклу EPA и получили куда более скромные показатели.

Дальность хода электрического Mercedes EQS оказалась ощутимо ниже заявленной

Заднеприводный EQS 450+ смог проехать без подзарядки 563 км, тогда как более тяжелый полноприводный EQS 580 4Matic+ и того меньше — лишь 547 километра. Таким образом, немецкий электрокар уступил не только рекордсмену в лице Lucid Air, но и обновленной Tesla Model S.

Это достаточно неожиданно, поскольку EQS и тот же Lucid Air имеют почти одинаковые по емкости тяговые батареи: у немца аккумулятор на 115 кВтч, из которых эффективно используется 108 кВтч.

Кроме того, лифтбек имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления — не более 0,2. К слову, это один из лучших показателей в автоиндустрии.

Интересно, что в ходе тестов журналисты обратили внимание, что заднеприводный автомобиль был поставлен на 20-дюймовые колеса, а полноприводный — на 21-дюймовые, при этом разница между их дальнобойностью оказалась несущественной (менее 3%). Обычно размер дисков оказывает ощутимое влияние на пробег электрокаров.

Заметим, что официальные тесты по американскому стандарту EPA пока опубликованы не были, поэтому будет любопытно узнать, какую же цифру в графе «запас хода» поставит немецкая марка.

Дальность хода электрического Mercedes EQS оказалась ощутимо ниже заявленной

Дальность хода электрического Mercedes EQS оказалась ощутимо ниже заявленной

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь