Домой Уход за техникой Дизельная электростанция: принцип работы и устройство

Дизельная электростанция: принцип работы и устройство

1378
0

Дизельные электростанции позволяют обеспечить автономную выработку электроэнергии. Чаще всего они имеют стационарное или мобильное исполнение в зависимости от требуемых условий эксплуатации. При покупке данных механизмов в компании КировКомплект, следует знать принцип работы и их устройство для лучшего понимания того, какую именно модель стоит приобрести в том или ином случае. Также это поможет предупреждать ошибки при эксплуатации, что может повлиять на длительность работы и возникновение внештатных ситуаций. Ведь неправильное обращение с ними сможет существенно сократить срок работы или спровоцировать необходимость в регулярном ремонте. Различные производители создают дизельные электростанции имеющие довольно разнообразное устройство. Тем не менее основные компоненты всегда остаются неизменными.

Устройство дизельной электростанции

Различные типы таких станций предусматривают наличие таких основных компонентов как генератора электрического тока и ДВС. Конструкция подразумевает их расположение на одной раме таким образом, чтобы вал ротора и коленвал дизельного двигателя находились на одной оси. Также могут присутствовать и следующие рабочие компоненты, которые зависят от конкретной модели и марки механизма:

  • Панели управления;
  • Различные системы для шумоподавления;
  • Радиаторы различных типов и способов установки;
  • Аккумуляторы и стартеры, устройства для автозапуска;
  • Защитные конструкции от внешнего воздействия.

На чем основана работа дизельной электростанции?

Принцип ее работы заключается в процессе преобразования той механической энергии, что вырабатывается дизельным двигателем. Результатом такого преобразования становится формирование электрического тока. То есть дизельный двигатель приводит в действие генератор, который и формирует определенное количество электроэнергии. Частота образованного тока сохраняется за счет поддержания стабильных оборотов двигателя. Исходя из такой необходимости в конструкции дизельного генератора предусмотрен механизм стабилизации скорости вращения коленвала. Если нагрузка увеличивается, то соответственно поднимется подача используемого топлива в камеру сгорания. При снижении нагрузки происходит снижение оборотов двигателя.