В начале января 2021 года компания KIA с помпой представила свой новый логотип. Фирма устроила в южнокорейском городе Инчон грандиозное пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннеса.
Для запуска фейерверка автопроизводитель использовал 303 беспилотных летательных аппарата, которые одновременно произвели сотни залпов, тем самым «нарисовав» в ночном небе над городом новый логотип.
Напомним, что над новой эмблемой корейцы работали уже давно. Так, они показали прообраз грядущего шильдика еще в 2018 году на концепте Imagine by KIA.
По сравнению с логотипом старого образца, в новом значке используется иной шрифт, который призван напоминать рукописный. Главным же нововведением стал отказ от использования овального обрамления.
Дизайнеры корейской марки отметили, что разработанный ими шильдик включает в себя «элементы симметрии, ритма и подъема», что призвано символизировать «уверенность и приверженность компании к интересам клиентов».
Параллельно KIA также представила и свой новый девиз, который теперь звучит следующим образом: «Movement that inspires» («Движение, которое вдохновляет»).
Интересно, что новый логотип уже красуется на главных международных сайтах компании, а его появление на южнокорейских автомобилях произойдет в ближайшее время.
В KIA сообщили, что 15 января две тысячи двадцать первого компания также представит новую глобальную стратегию развития. Плюс корейцы озвучили план продаж на нынешний год — продать 2,92 млн авто. К слову, в две тысячи двадцатом фирме удалось реализовать 2,61 млн машин (- 5,9% по сравнению с 2019-ым).