Домой Советы по дому Для чего нужны задвижки стальные клиновые 30с41нж?

Для чего нужны задвижки стальные клиновые 30с41нж?

58
0

Наличие запорной арматуры на трубопроводе – это необходимость, доказанная десятилетиями эксплуатации конструкции. Когда обнаруживается прорыв или повреждения, то нужно быстро перекрыть поток, что снизить расходы, а ремонтникам предоставить возможность работать, без постоянного потока. Самым пользуемым агрегатом для перекрывания потока являются задвижки стальные клиновые 30с41нж.

Причина популярности данного типа арматуры заключается в ее прочности, увеличенному сроку эксплуатации, небольшом весе. Также немаловажным является ее прочность в отношении ржавчины. Стойкость коррозии выделяет данную арматуру среди аналогичных устройств, выполненных из чугуна.

Основная сфера применения – это трубопроводные магистрали, используемые для транспортировки газа, пара и воды. Запорная арматура при необходимости останавливает поток полностью. Особенностью конструкции, которая сделала арматура популярной, является размещение резьбового механизма снаружи, что сразу предотвращает воздействие агрессивных сред перекачиваемых жидкостей.

Монтаж задвижки осуществляется в горизонтальном положении, перпендикулярно потоку. Управление задвижкой осуществляется в ручном режиме. Еще раз стоит сказать, что арматура имеет небольшой вес, а также отличается простотой монтажа. На трубопровод устройство крепится с помощью фланца, что сразу снимает необходимость подгонки труб. Также оборудование будет исправно работать в любом климате.

Что дало вынос ходового шпинделя за пределы корпуса? Самое главное, что шпиндель не подвергается вредным воздействиям со стороны перекачиваемых внутри жидкостей и соединений. Монтаж фланца настолько прост, что здесь не понадобится дополнительное оборудование, не нужно подгонять трубопровод, что делает сам процесс монтажа легким, а дальнейшая эксплуатация намного комфортнее.

Но при установке запорной арматуры 30с41нж следует знать, что перекрытие потока производится вручную, а значит не стоит рассчитывать на скорость. Задвижка не способная выдержать большой перепад давления, а при сильном потоке подобное становится неизбежным. После того, как задвижка полностью перекроет поток, есть опасность возникновения гидроудара. Ремонт арматуры не дешевый, а наличие незаменяемых уплотнений, увеличивает стоимость работ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь