Домой Авто Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

27
0

В середине апреля двадцать первого года немцы рассекретили кроссовер Audi Q4 e-tron, причем сразу в двух типах кузова: компанию обычному варианту модели составил купеобразный с приставкой Sportback в названии.

Традиционной решетки радиатора у новинки нет, но имеется стилизованная под нее глухая заглушка, в то время как настоящий воздухозаборник предусмотрен в нижней части бампера.

Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

Модельный ряд Audi

Автомобиль уже в базе имеет узкие светодиодные фары, а за доплату доступна матричная головная оптика. Интересно, что через меню бортовой системы рисунок ходовых огней можно менять, причем на выбор предложено четыре варианта. В зависимости от комплектации, машина может быть поставлена на колеса диаметром от 19 до 21 дюймов.

При прочих равных, Audi Q4 e-tron Sportback имеет более обтекаемый кузов, за счет чего может похвастать лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — 0,26, тогда как на обычной версии кроссовера данный параметр равен 0,28.

Одной из отличительных особенностей салона Q4 e-tron является двухуровневая центральная консоль, на верхнем ярусе которой находится пульт управления трансмиссией, а на нижней — беспроводная зарядка для смартфона.

Кроссовер уже в базе имеет 10,25-дюймовую виртуальную приборку с тремя режимами отображения информации и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, хотя в более дорогих версиях последний уже диагональю 11,6″. Управлять развлекательным комплексом можно с помощью системы голосовых команд, активация которой происходит фразой «Hey, Audi».

Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

Кроме того, электрический Ауди Кью 4 е-трон стал первой моделью немецкой марки, получившей сенсорные кнопки на руле. А вот блок управления климат-контроля здесь традиционный, с физическими клавишами. В качестве опции для авто предложен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, выводящий подсказки для водителя «прямо на дорогу».

В начальных версиях модели сиденья имеют обивку состоящую на 45-50% из вторсырья (в том числе и переработанных пластиковых бутылок), хотя за доплату доступна кожа наппа. Между передними креслами разработчики предусмотрели центральную подушку безопасности, а в дверях — держатели для литровых бутылок (на уровне подлокотников).

Сиденья в машине расположены амфитеатром: задний ряд на 7 см выше переднего. Порадовать пассажиров также призван абсолютно ровный пол и просторный передний ряд, причем последнего удалось достичь за счет смещения климатической системы ближе к носу машины. Правда из-за данного решения пришлось отказаться от переднего багажника.

Разработчики с гордостью отмечают, что по объему свободного пространства салон электрического кроссовера может потягаться с более крупными бензиновыми или дизельными вседорожниками.

Audi Q4 e-tron 2021 построен на базе электрической платформы MEB концерна Volkswagen. В техническом плане модель во многом унифицирована с Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Габаритная длина модели составляет 4 588, размер колесной базы — 2 764, ширина — 1 865, высота — 1 632 (1 614 на Спортбэк). Таким образом, в модельном ряду марки автомобиль расположится между Q3 и Q5.

Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

Объем багажника «под полкой» заявлен на уровне 520 литров, а на купеобразном Ауди Q4 е-трон Спортбек — 535 л. Спинка заднего дивана поделена на секции в пропорции 40:20:40, при этом если ее сложить, то вместимость грузового отсека увеличится до 1 490 и 1 460 л соответственно.

В базе Q4 e-tron имеет один электромотор на задней оси, а значит перед нами первая массовая модель Audi с задним приводом. В движение такой кроссовер приводит агрегат мощностью 170 л.с. (310 Нм), черпающий энергию от литий-ионной тяговой батареи емкостью 52 кВтч. Интересно, что последняя здесь весит аж 350 кг, причем еще 100 кг приходится на ее алюминиевый корпус, интегрированный в силовую структуру кузова.

В результате снаряженная масса базовой модификации составляет 1 890 кг. По данным производителя, для разгона с места до сотни электрокару требуется 9,0 секунд. Максималка ограничена электроникой на 160 км/ч. Запас хода заявлен на уровне 341 км (по циклу WLTP), хотя более обтекаемый Sportback-вариант может преодолеть до 349 километров.

«Среднее» исполнение Audi Q4 40 e-tron предлагается исключительно с обычным кузовом. Здесь идут электромотор на 204 л.с. (310 Нм) и аккумулятор емкостью 77 кВтч. С места до сотни разгон возможен за 8,5 сек, а максималка — те же 160 км/ч, зато данный вариант самый дальнобойный — заявленный пробег 520 км.

Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

Топовой модификацией является полноприводный Audi Q4 50 e-tron. Он имеет дополнительный электромотор на передней оси, правда подключается последний только по мере необходимости. В сумме агрегаты выдают 299 «лошадей» и 460 Нм крутящего момента. С такой «начинкой» кроссовер способен ускоряться с 0-100 км/ч за 6,2 сек, а его скоростной предел — 180 км/ч.

Аккумулятор полноприводной версии тоже емкостью 77 кВтч, запас хода обычного кроссовера составляет 488 км, а купеобразного — 497 км. Сообщается, что подзаряжать батарею модели можно как от бытовой розетки, так и от специальных терминалов мощностью до 125 кВт. В последнем случае за 10 минут можно пополнить запас хода до 130 км.

Спереди на новой модели Ауди Q4 е-трон установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. При этом самих вариантов подвески подготовлено несколько. Помимо обычной, есть «спортивная» с заниженным на 15 мм клиренсом (идет в составе пакета S line), а также адаптивная.

На полноприводнике в базе идет рулевой механизм с переменным шагом зубьев, который для других версий предлагается в качестве опции. Любопытно, что на задних колесах машины установлены простые барабанные тормоза. Из прочего оснащения стоит отметить адаптивный круиз-контроль с набором электронных ассистентов.

Audi Q4 e-tron будут выпускать там же, где делают и VW ID.4, то есть на заводе в немецком Цвиккау. В Германии продажи кроссовера начнутся в июне двадцать первого. Обычный вариант стоит от 41 900 евро (3,8 млн рублей по нынешнему курсу), а купеобразный Sportback — от €43 900 (4,0 млн руб).

Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback
Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback
Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback
Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback Электрический Audi Q4 e-tron дебютировал вместе с версией Sportback

Видео

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь