Домой Авто Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

5
0

Взял новый KIA K5 всего месяц назад. До этого были только автомобили Volkswagen: Passat Alltrack, СС и Touareg. После пробега 1 200 км, который проходит в основном по городу, делюсь первыми впечатлениями.

У меня комплектация Style — это «спортивные» бамперы, диски на 18 и немного иные фары. За счет этого авто отличается от других версий более брутальным видом с намеком на скоростные характеристики. Мне такой вид нравится, напоминает Пассат СС своей стремительностью линий. Но есть и недоработка — фальшвыхлопная труба под задним бампером полная безвкусица, портит общее впечатление, оригинально бы смотрелась версия с четырьмя стволами.

Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Салон в новом К5 комфортный, для водителя эргономика вполне выверена, не нужно нагибаться и тянуться к кнопкам. А вот места для ног недостаточно — при моем росте 1,98м и весе 100 кг ногам мешает и панель справа, и ручка слева, общая посадка низкая, как на седане, и мне не очень удобно.

Водительское кресло с вариантом электрорегулировки позволяет подстроить сидение. Но переднее пассажирское вообще не регулируется, даже вручную — это большой минус. Материал обшивки сидений средний, в меру жесткий. А на руле, рычаге КПП и подлокотнике очень тонкая кожа, скрипит, пищит как целлофановый пакет – это раздражает.

Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Панель управления информативная и технологичная, при этом абсолютно понятная. «Климат» с кнопками работает идеально, быстро настраивается, мультимедиа достойная, лучше чем на Пассате. В моей комплектации нет адаптивного «круиза», круговых камер, но остального оборудования хватает для приличного управления и комфорта.

Головная оптика хорошо настроена, дает отличный дальний и ближний свет, но нет подсветки поворотов. Багажник вместительный и удобной формы, но спинки задних сидений от рычага не складываются, в Пассате опускались после нажатия — здесь тянуть бесполезно, нужно складывать из салона и не ясно, для чего тогда рычаги в багажном отсеке.

Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Шумоизоляция у машины средняя, для города вполне хватает, но на шершавом асфальте или грунтовке становится шумно, арки и двери обязательно буду шумить. Задняя полка на ухабах начинает звенеть — это раздражает, нужно смотреть и дорабатывать, штатная резина Континенталь очень шумная.

KIA K5 укомплектован 2,5-литровым атмосферником на 194 л.с. Мощности мотора хватает только для города и спокойной езды по трассе. О драйве, скоростных обгонах и быстрых разгонах можно забыть. Движок средний, поэтому чтобы получить всю тягу нужна турбина. Из плюсов — после Туарега мотор очень тихий, и кажется, что его вообще не слышно.

Синхронизация двигателя и коробки на среднем уровне — не дружат агрегаты так как это реализовано на «немцах». Если сравнивать с Пассатом с 1,8-литровым турбированным мотором и 7-ступенчатым автоматом, то Пассат превосходит КИА на любой дороге, при любой загрузке: и по динамике, и по разгону, и по приемистости. Даже нечего говорить.

Настройка подвески на KIA K5 в меру жесткая, напоминает Пассат. Стыки, ухабы проходит прилично, нет толчков и кидков. На трассе особо расслабиться не дает — это не та машина. В целом покупкой я не сильно доволен, особого восторга машина не вызывает, я бы даже сказал так, что это первый авто, который не вызвал восторга после покупки. Очень много мелких раздражающих мелочей, но цена, конечно, подкупает.

Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Это мой первый авто, который не вызвал восторга после покупки

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь