Домой Интересно Грамотное составление резюме на работу

Грамотное составление резюме на работу

63
0

Написали резюме, а оно неделями не получает откликов от работодателей? К подготовке данного документа нужно подойти максимально ответственно, только тогда вы окажетесь в выигрыше. Правильное составление резюме на работу — важный этап успешного трудоустройства. Ниже мы расскажем, как подойти к нему правильно!

Уделите большое внимание грамотности

Обязательное условие — правильная речь без ошибок и опечаток. Если резюме составлено неграмотно, у работодателя или HR-менеджера сложится впечатление, что вы и к работе относитесь недостаточно серьезно.

Резюме должно соответствовать вакансии

А это значит, что для каждой вакансии нужен свой отдельный документ, адаптированный под нее. В документе не нужна «лишняя» информация, которая не относится к тем обязанностям, которые вы собираетесь выполнять в конкретной компании. При написании ориентируйтесь на текст вакансии, требования в ней к соискателю.

Соблюдайте рекомендуемый объем

Нельзя писать слишком кратко, но и растягивать тоже. Оптимальный объем — одна-две страницы. Лучше всего уложиться в одну, но если ваш релевантный опыт достаточно обширный, то допустимо писать больше.

Структурируйте информацию

При составлении резюме на работу используйте популярные типы оформления, доступные в интернете, а именно наименования разделов и их последовательность. Один из распространенных вариантов следующий:

  1. Ф. И. О., контактная информация.
  2. Название должности, желаемый уровень ЗП.
  3. Опыт работы.
  4. Образование.
  5. Навыки.
  6. Дополнительная информация.

Существуют и другие варианты. Кроме того, чтобы облегчить себе жизнь, можно заполнить резюме на сайте по поиску работы (например, HeadHunter), скачать готовый документ и отредактировать его. Также в интернете доступны качественные шаблоны.

Не забудьте выделять важную информацию, заголовки, использовать списки.

Фокусируйтесь на своих достижениях

В опыте работы важны не только обязанности, которые вы выполняли на прошлых местах, но и то, какие результаты вы принесли. Лучше всего при этом использовать четкие факты и цифры: например, привел n% клиентов или увеличил прибыль на n%.

Пишите понятно

Резюме должно быть удобным для чтения. В этом поможет не только четкая структура, но и избегание сложных слов и аббревиатур. Постарайтесь писать проще, но при этом в официальной, деловой манере.

Резюме станет вашим билетом на собеседование, если вы потратите достаточно времени и сил на его составление, будете придерживаться правил и советов специалистов. Удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь