Домой Авто Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

18
0

В середине декабря двадцатого года компания Hennessey Special Vehicles наконец-то представила серийный вариант гиперкара Venom F5, название которого является отсылкой к шкале Фудзиты, использующейся для оценки разрушительной силы торнадо (самые мощным из них как раз и присваивается класс F5).

По сравнению с ранее показанным прототипом, товарный вариант Hennessey Venom F5 получил чуть упрощенный аэродинамический обвес, из-за чего коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,39 (- 0,06). Впрочем, за доплату в 100 000 долларов для модели предложен пакет «Track Package», возвращающий в состав боди-кита более агрессивный передний сплиттер, а также огромное антикрыло.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Серийный Хеннеси Веном Ф5 поставлен на 19- и 20-дюймовые кованые колеса с покрышками Michelin Pilot Cup Sport 2 размерностью 265/35 и 345/30 спереди и сзади соответственно. Салон гиперкара получил отделку кожей и богатый карбоновый декор. Машине положена цифровая приборка с 7,0-дюймовым дисплеем, а также 10,0-дюймовый монитор мультимедийной системы Alpine.

Отдельно стоит отметить руль, форма которого напоминает авиационные штурвалы. На нем расположены многочисленные кнопки, позволяющие, к примеру, переключаться между режимами работы дворников и светотехники. Габаритная длина машины составляет 4 666 мм, ширина — 1 971 мм.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

В основе модели лежит ультрапрочный углепластиковый монокок. Он весит всего 86 кг, при этом его жесткость на кручение достигает аж 52 000 Нм/град. Интересно, что большая часть кузова двухдверки изготовлена из карбона, в то время как крыша и подрамники здесь алюминиевые. Повсеместное применение композитных материалов позволило удержать массу автомобиля на уровне 1 385 кг.

В движение Хеннеси Веном F5 приводит 6,6-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Данный агрегат имеет чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров, а также впускные клапаны из титана и выпускные из инконеля. Интересно, что корпуса турбокомпрессоров изготовлены из титана с помощью технологии 3D-печати. Сами же турбины способны генерировать давление до 1,6 бара.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Сообщается, что масса двигателя составляет 280 кг, но само интересное — это его производительность. Мощность движка на гиперкаре Venom F5 заявлена на уровне 1 842 л.с. при 8 000 об/мин и 1 617 Нм при 5 500 об/мин. К слову, более 83% тяги доступно уже после 2 000 об/мин, а раскрутить мотор можно вплоть до 8 500 об/мин.

Сочетается движок в паре с семискоростным роботом CIMA с одним сцеплением. Гиперкар имеет задний привод и дифференциал повышенного трения. С места до сотни Hennessey Venom F5 способен «выстреливать» за 2,6 секунды. Разгон до 200 км/ч возможен за 4,7 сек, до 300 км/ч — за 8,4 сек, а до 400 км/ч — за 15,5 сек.

Максимальная скорость пока не афишируется, но она должна оказаться выше 500 км/ч. Интересно, что ранее Джон Хеннесси обещал максималку на уровне 540 км/ч, однако в компании решили сфокусироваться на управляемости. При этом разработчики все же заявили, что планируют поставить новый мировой рекорд скорости.

Специальный заезд по всем правилам пройдет на взлетно-посадочной полосе NASA, однако затем гиперкар также проедет и по перекрытому участку обычной дороги. Отметим, что для модели заявлено пять режимов ездовой электроники: Sport, Track, Drag, Wet и F5. Последний является наиболее экстремальным.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Он активируется только при достижении 225 км/ч и позволяет разогнаться до самых высоких скоростей. Воспользоваться им владельцы гиперкаров смогут только после прохождения специальных курсов вождения на тестовом полигоне Hennessey в Техасе, в то время как у только что купленных машин данный пресет будет заблокирован.

Американский гиперкар получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, которая имеет регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы Penske с выносными амортизаторами. Известно, что спереди значение дорожного просвета может варьироваться от 75 до 140 мм, а сзади — от 85 до 160 мм.

Безопасное торможение с высоких скоростей призваны обеспечить карбон-керамические тормоза: спереди на машине установлены шестипоршневые суппорты и 390-миллиметровыми роторами, а сзади — четырехпоршневые механизмы. Еще одной особенностью гиперкара является выпускная система из нержавеющей стали и инконеля.

Пока специалисты Hennessey Special Vehicles построили лишь один серийный экземпляр Веном F5, который находится в Англии. Всего же фирма планирует выпустить 24 такие машины, причем половина из них будет продана в Штатах, а остальные разойдутся по миру. К слову, 12 машин уже предзаказаны, хотя ценник доступным не назовешь — от 2,1 млн долларов (порядка 154,2 млн руб).

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Hennessey разродилась серийным Venom F5: гиперкар мощностью свыше 1 800 л.с.

Видео

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь