Домой Авто Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

11
0

Обычно новую машину покупают чтобы не сталкиваться с непредвиденными техническими проблемами. Однако, как показывает практика, с УАЗ Патриот это срабатывает не всегда — нередко автомобиль начинает ломаться почти сразу после выезда из автосалона. В таком случае, может быть стоит присмотреться к другим вариантам?

Конечно, Patriot — это, безусловно, один из самых доступных автомобилей в своем классе. По цене от 930 000 рублей покупатель получает вместительный рамный внедорожник на полном приводе и с прекрасной проходимостью.

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Однако в эксплуатации Патриот вовсе не такой бюджетный, как может показаться сначала. Во-первых, бензиновый двигатель 2,7 литра не отличается скромным аппетитом — за год расходы на топливо могут достигать до 10% от стоимости машины. Прибавим низкое качество сборки и, как следствие, большую вероятность серьезных проблем даже в гарантийный период. Да и стойкостью к коррозии ульяновский флагман не отличается: часто она возникает даже на новых авто.

Так что далеко не факт, что подержанная иномарка будет «заглядывать» в карман владельца чаще, чем недавно купленный УАЗ. Эксперты «За рулем» подобрали три иностранных внедорожника с пробегом стоимостью от 1 до 1,3 млн. руб (примерная вилка цен на новый Патриот), которые при хорошем состоянии вряд ли потребуют серьезных вложений даже с пробегами за 100 тысяч км.

Mitsubishi Pajero Sport II

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Японский внедорожник наиболее близок по духу к Патриоту. В указанном диапазоне цен можно рассчитывать на 5-6 летний автомобиль с пробегом до 150 тысяч км. Самый оптимальный вариант для покупки — версия с дизелем 2,5 и автоматом.

Паджеро Спорт имеет два существенных преимущества перед УАЗом. Во-первых, дизель. У него не только куда выше отдача, но и гораздо ниже расход топлива — в среднем около 10л/10 0км. Патриот с трудом укладывается в 15л/100 км, а с автоматической коробкой — так и вовсе в 18л.

Во-вторых, полный привод «SuperSelect» будет отлично работать не только вне дорог, но и на ровном скользком покрытии. У ульяновского же внедорожника жестко подключаемый передний мост способен использовать 4WD лишь на небольшой скорости.

Серьезных технических проблем с Mitsubishi быть не должно. «Больными» местами можно назвать сайлентблоки верхних рычагов (обычно «подходят» ближе к ста тысячам), быстрый износ деталей интерьера и не самое стойкое лакокрасочное покрытие в области порогов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Toyota — одна из самых ликвидных марок на вторичном рынке, поэтому имея в кошельке миллион с небольшим можно рассчитывать лишь на Ленд Крузер Прадо 120 возрастом 10-12 лет и пробегом в 200-220 тыс. км.. Оптимальный выбор — версии с 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Мотор отличается надежностью и тяговитостью.

Думаем, глупо сравнивать потребительские качества «Прадика» и Патриота — Тойота будет гораздо тише, комфортнее и престижнее отечественного внедорожника, совершенно не уступая ему во внедорожных качествах. Да и через 2-3 года можно будет продать машину практически без потери стоимости.

При покупке стоит обратить внимание на состояние топливных форсунок — каждые 60 тыс. км. им необходима промывка. К 200 тысячам также изнашиваются радиатор и водяной насос. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие.

Jeep Grand Cherokee WK2

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

В указанный диапазон цен попадает и Grand Cherokee текущего поколения. Это будет автомобиль ориентировочно 2012 года с пробегом 150-160 тысяч км. На вторичке можно встретить версии с турбодизелем 3.0 (243 л.с.) и бензиновым 3,6-литровым двигателем Pentastar (286 л.с.).

Из всей тройки рассмотренных вариантов «американец» считается наиболее комфортным и удобным в управлении. Бензиновый мотор надежен, но имеет существенный минус в виде «неналоговой» мощности. Например, в Москве ставка транспортного налога на такую машину составит около 43 тысяч рублей в год.

Дизель тоже неплох, но отличается чувствительной к качеству солярки топливной аппаратурой — перед покупкой этой версии лучше проверить систему в специализированном сервисе. Из общих недостатков модели можно отметить течь радиаторов кондиционера на дорестайлинговых версиях — лечится заменой на деталь от обновленной модели. А для продления срока службы АКПП масло в ней лучше менять не реже, чем раз в 40 тыс. км.

В итоге все три автомобиля мало в чем уступают ульяновскому внедорожнику на бездорожье, однако куда более приятные по уровню комфорта и управления. При этом эксплуатационные расходы и стоимость покупки получаются примерно одинаковые.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь