Домой Авто Итальянцы три года строили реплику предсерийного Lamborghini Countach LP500

Итальянцы три года строили реплику предсерийного Lamborghini Countach LP500

32
0

Подразделение Lamborghini Polo Storico, занимающееся обслуживанием и реставрацией классических машин, построило реплику самой первой версии легендарного купе Countach. Речь идет о ярко-желтом прототипе LP500 Countach, который был впервые представлен публике на Женевском автосалоне 1971 года.

Изначально последний задумывалась как действующий шоу-кар, и итальянцы не планировали запускать его в серию. Однако на выставке суперкар произвел настоящий фурор, и разработчики начали работать над его товарным вариантом.

Итальянцы три года строили реплику предсерийного Lamborghini Countach LP500

Заметим, что на пути в серию модель получила целый ряд изменений, а именно обзавелась боковыми зеркалами и дополнительными воздухозаборниками. Плюс серийной модели достался полностью алюминиевый кузов и 4,0-литровый двигатель V12.

Что касается самого первого прототипа, то он имел стальное основание кузова и 5,0-литровый V12. Машину активно использовали в дорожных тестах, а в 1974 году она прошла краш-тесты на полигоне MIRA. О дальнейшей судьбе автомобиля (если он вообще уцелел) ничего неизвестно.

Возвращаясь к упомянутой реплике, то специалисты Lamborghini Polo Storico приступили к проекту еще в 2017 году. Суммарно на постройку машины у них ушло порядка 25 тысяч рабочих часов. Иначе говоря, работы над автомобилем безостановочно велись на протяжении трех лет.

Построенный подразделением Lamborghini LP500 Countach максимально повторяет тот самый ярко-желтый прототип классической модели. Для его создания итальянцы даже использовали сохранившиеся детали тех лет, хотя большую часть компонентов все же пришлось делать заново.

Итальянцы три года строили реплику предсерийного Lamborghini Countach LP500

Чтобы воссозданная ими реплика получилась максимально достоверной, разработчики провели трехмерное сканирование кузова купе Lamborghini Countach с номером шасси 001, которое хранится в заводском музее марки. Плюс в процессе использовались многочисленные оригинальные чертежи и фотографии.

На помощь подразделению также пришли партнеры. Так, компания PPG воссоздала ту самую желтую эмаль кузова «Giallo Fly Speciale», в то время как фирма Pirelli взяла на себя создание точной копии покрышек Cinturato CN12 размерностью 245/60 R14 и 265/60 R14 спереди и сзади соответственно.

Сообщается, что реплика построена в единственном экземпляре по заказу одного из клиентов. О стоимости машины остается только гадать, но речь явно идет как минимум о шестизначной сумме в долларах.

Итальянцы три года строили реплику предсерийного Lamborghini Countach LP500

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь