Домой Авто Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек....

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

386
0

Летом две тысячи двадцатого компания Jeep продемонстрировала концептуальный Wrangler Rubicon 392, а теперь американцы представили товарный вариант модели, главной особенностью которой является двигатель Hemi V8. К слову, числовой индекс в названии модели указывает на объем силового агрегата в кубических дюймах.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 оказался практически точной копией представленного ранее концепта. На пятидверном внедорожнике такой же капот с большим вырезом и особая «зубастая» решетка радиатора, которая, по словам разработчиков, обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека.

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Модельный ряд Jeep

Для модификации также характерно наличие специальных 17-дюймовых колес с грязевыми покрышками, плюс разработчики подготовили для машины собственную палитру цветов кузова и уникальные шильдики. Из особенностей салона стоит отметить иное оформление приборной панели, а также сиденья, на спинках которых вышито название исполнения.

Новый Джип Вранглер Рубикон 392 2021 является первой модификацией именитого внедорожника с восьмицилиндровым мотором. В движение авто приводит 6,4-литровый двигатель Hemi V8. Интересно, что на концепте его отдача составляла 456 л.с. и 610 Нм, однако для серийного варианта мотор был дополнительно форсирован — в итоге его отдача составляет 477 сил и 637 Нм крутящего момента.

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Работает силовой агрегат в тандеме с восьмиступенчатым автоматом, причем внедорожник может похвастать подрулевыми лепестками переключения передач (опять же впервые в истории модели). С такой «начинкой» топовый Wrangler Rubicon 392 ускоряется с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,5 секунды, а дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжает за 13,0 сек.

Несмотря на впечатляющую динамику (максималка пока что не уточняется), автомобиль остается полноценным внедорожником и дополнительно выделяется усиленными мостами, подвеской, рамой и тормозами. Кроме того, Wrangler Rubicon 392 получил увеличенный на 50 миллиметров клиренс и способен преодолевать броды глубиной до 825 мм.

Поспособствовать хорошей проходимости призвана и система полного привода с многодисковой межосевой муфтой, сохранившая демультипликатор с передаточным отношением 2,72:1. Более того, данная модификация модели обзавелась особой впускной системой, которая позволяет двигателю продолжить работу на высоких оборотах даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте.

На домашнем (североамериканском) рынке продажи Джип Вранглер Рубикон 392 стартуют в начале 2021 года. Новинка грозит стать самой дорогой версией внедорожника, однако точную цену в компании озвучивать не спешат. Вероятно, автомобиль можно будет купить примерно за 60 000 долларов (4,5 млн рублей по нынешнему курсу). Появится ли трехдверная версия с «восьмеркой» под капотом — неизвестно.

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Jeep Wrangler Rubicon 392: топовый вариант с V8 и разгоном 4,7 сек. до сотни

Источник