Домой Авто Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и...

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

404
0

Сколько стоит новый Эксид ВХ 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 299 900 до 3 599 900 рублей. Пока кроссовер предложен лишь в двух комплектациях: Luxury и President.

Технические характеристики Exeed VX на российском рынке предусматривают безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, полноприводную трансмиссию и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

Комплектации и цены Exeed XV 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Luxury AWD RT7 3 299 900
2.0 (249 л.с.) President AWD RT7 3 599 900

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Модельный ряд Chery

  • В базовом исполнении Luxury имеются аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, бесключевой доступ, беспроводная зарядка смартфона, датчики дождя и света, задний парктроник, камеры кругового обзора и круиз-контроль с ограничителем скорости.

    Плюс ему положены 12,3-дюймовые дисплеи мультимедийной системы и приборной панели, мультируль, панорамная крыша, подогрев сидений первого и второго рядов (передние кресла еще и с вентиляцией), проекционный дисплей, системы помощи при подъеме и спуске, трехзонный климат-контроль, форсунки омывателя, электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold, электропривод багажника и шесть подушек безопасности.

  • Топ-исполнение President ко всему прочему дополнено амбиентной подсветкой салона, ионизатором воздуха, электрорегулировками водительского кресла в восьми направлениях, обивкой сидений искусственной кожей с перфорацией и передними парктрониками.

    Кроме того, кроссовер Exeed VX в старшей комплектации может похвастать наличием комплекса систем безопасности, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе.

Технические характеристики

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

Новый кузов Эксид VX 2021 построен на базе модульной легковой платформы M3X. Для данной «тележки» характерно наличие поперечно расположенного двигателя и несущего кузова, в конструкции которого широко используются высокопрочные сорта стали.

За ходовку отвечают полностью независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Конкретно на передней оси модели установлены традиционные стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

Тормоза на всех колесах автомобиля дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Российский вариант кроссовера по умолчанию имеет полный привод с электромагнитной муфтой Borgwarner, которая подключает задние колеса к работе по мере необходимости.

Габаритные размеры и динамика

Большой вседорожник Exeed VX имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 970
  • Ширина — 1 940
  • Высота — 1 795
  • Колесная база — 2 900
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

Багажник машины идет объемом 520 литров, но путем складывания сидений третьего и второго рядов вместимость отсека может быть увеличена вплоть до 2 500 л. Кроссоверу полагается 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии он весит 1 771 кг.

На российском рынке новый Эксид ВХ 2021 модельного года предлагается исключительно с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TGDI, дефорсированной до налоговыгодных 249 л.с. (385 Нм). В связке с движком трудится семискоростной преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгон с места до сотни возможен за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/ч.

Внешность и салон

Дизайн Эксид VX выдержан в строгом стиле с чистыми боковинами. Спереди здесь широкая решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и широкой хромированной накладкой сверху с названием бренда. Узкие фонари на корме объединены перемычкой, а в бампере прописались прямоугольные патрубки выпускной системы.

Положенные машине 12,3-дюймовые мониторы радуют высоким разрешением и четкой картинкой, хотя та же приборка имеет несколько пестрое оформление, поэтому ее информативность оставляет желать лучшего.

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

А вот к мультимедийке каких-либо претензий нет: у нее хорошо организованное меню, которое к тому же еще и неплохо русифицировано, чем могут похвастать далеко не все китайские автомобили.

Передние кресла имеют в меру длинную подушку, да и профиль у них вполне удачный. Сам по себе салон нового Exeed VX 2021 года просторный, причем места достаточно как на втором, так и третьем рядах. Конкретно на галерке вполне могут усесться двое взрослых ростом до 180 см.

Порадовать водителя пассажиров в дороге призвана довольно качественная шумоизоляция. Даже на скоростях 120-130 км/ч в салоне остается тихо: двигателя почти не слышно, да и аэродинамические шумы извне, а также шелест покрышек практически не беспокоят.

Педаль акселератора на Exeed VX имеет нелинейный отклик. При слабом нажатии кроссовер почти никак не реагирует, но стоит продавить ее чуть сильнее, как авто резко устремляется вперед. К такой «особенности» определенно придется привыкать, а вот с педалью тормоза все в полном порядке: замедление соответствует уровню нажатия.

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

Подвеска китайского кроссовера умеренно плотная и обеспечивает высокую плавность хода, хотя дорожная мелочь все же ощущается. Энергоемкость у нее неплохая, но «лежачих полицейских» на скорости лучше не проезжать — подобные неровности ходовая обрабатывает довольно жестко.

Несмотря на наличие полного привода, дела с проходимостью на Эксид VX обстоят не очень хорошо, особенно когда речь заходит о преодолении подъемов различной степени крутизны. Первые независимые тесты показали, что даже небольшие холмы могут стать для машины непреодолимым препятствием.

Фото нового Exeed VX

Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены
Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены
Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены
Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены Как едет новый Exeed XV за 3,3 млн: обзор кроссовера, характеристики и цены

Видео обзор и тест-драйв автомобиля

Источник