Домой Авто KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

37
0

В начале сентября двадцатого года в России стартовали продажи новой модели KIA K5, которая представляет собой Оптиму пятого поколения. Производитель решил полностью отказаться от названия «Optima», так что отныне седан будет продаваться именно как «K5» на всех рынках.

Новый кузов Киа К5 2020 года (заводской индекс DL3) получил более агрессивный дизайн экстерьера. Спереди четырехдверка обращает на себя внимание более спортивным бампером и фирменной решеткой радиатора «нос тигра», которую здесь растянули на всю ширину «мордашки», так что теперь она обволакивает сложносочиненные фары по низу.

KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

Комплектации и цены KIA K5 2020

Акции и Скидки

Trade-in

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 489 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 609 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 709 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 799 900
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 1 839 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 849 900
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 1 929 900
2.5 (194 л.с.) Style AT8 1 979 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 2 109 900
2.5 (194 л.с.) GT Line+ AT8 2 199 900

AT — автомат 6- и 8-ст.

Модельный ряд KIA

Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль Киа К5 2020 в новом кузове примечателен сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступными диаметром от 16 до 18″.

На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных.

KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

Отдельно стоит отметить Kia K5 GT Line, который легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка.

Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.

KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

Новый Киа К5 2020 базируется на той же платформе IGMP3 с возросшей жесткостью кузова, что и представленный ранее родственный Hyundai Sonata 8, габаритная длина седана составляет 4 905 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 860, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, объем багажника — 510 литров.

Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровый атмосферник серии Nu мощностью 150 л.с. (192 Нм), причем от версии с механической коробкой решено было полностью октакаться. В итоге сочетается данный агрегат в паре с шестидиапазонным автоматом, обеспечивая машине разгон до сотни за 10,6 секунд по паспорту и максималку в 200 км/ч.

Альтернативой для К5 служит новый 2,5-литровый двигатель Smartstream (он же Theta III), оснащенный комбинированным впрыском топлива: одна форсунка подает бензин прямо в цилиндр, другая — во впускной коллектор. Заявленная мощностью — 194 «лошадки» и 246 нм крутящего, при этом такому мотору положена восьмиступка. Время ускорения до сотни — 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч.

Стоит также отметить, что в США для нового KIA K5 в базе идет совершенно другой двигатель — это 1,6-литровый турбированный агрегат T-GDI на 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке. Самое любопытное, что с ним для машины доступна полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

Также за океаном презентовали самую мощную модификацию Киа К5 GT, под капотом которой разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 л.с. и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут идет восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.

Но даже с передним приводом время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 с (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, полноценный K5 GT щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Кроме того, после смены генерации Оптима переименованная в К5 обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях.

Цена нового Киа К5 2020 в России начинается от 1 489 900 рублей за седан с базовым мотором 2.0 в комплектации Classic. Более мощная версия с движком 2.4 будет стоить от 1 839 900 руб., а за самую дорогую версию в исполнении GT Line+ предстоит выложить уже 2 199 900 р, крупноузловая сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Топовый вариант GT к нам пока что не поставляют.

KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5
KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5
KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5
KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5 KIA K5 2020 в России: обзор нового поколения Оптимы переименованной в К5

Комплектации КИА К5

Авто в базовой версии Classic имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с 6 динамиками, бесключевой доступ, датчик света, датчик давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, полноразмерную запаску, светодиодные фары, систему помощи при старте в гору, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», электропривод и подогрев боковых зеркал, а также шесть подушек безопасности.

KIA K5 в комплектации Comfort имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями, кожаную отделку руля и селектора КПП, мультимедийную систему с поддержкой голосовых команд и интерфесов Android Auto и Apple Carplay, передние и задние парктроники, подогрев обода руля, салонное зеркало с функцией автозатемнения, светодиодные противотуманки и электропривод складывания боковых зеркал.

Luxe-исполнению седана положены 17-дюймовые колеса, датчик дождя, кожаный салон со вставками «под дерево» на передней панели, подогрев лобового стекла, светодиодные фонари, электрорегулировки водительского сиденья и электрический стояночный тормоз.

Четырехдверка в комплектации Prestige может похвастать наличием беспроводной зарядки смартфонов, коленной подушкой безопасности для водителя, мониторингом «слепых» зон, подогревом задних сидений и системой кругового обзора с четырьмя камерами.

Седан в Style-исполнении имеет 18-дюймовые колеса, более спортивный передний бампер, мультимедийку с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Самые дорогие версии оснащаются исключительно старшим мотором, при этом версия GT Line отличается от всех прочих черным спойлером на крышке багажника, панорамной крышей и люком с электроприводом. Салон такого авто имеет черную отделку потолка и стоек крыши, а также алюминиевые накладки на педалях и порогах, более удобные передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, спортивный руль с подрулевыми лепестками и цифровую приборку на 12,3″.

Что касается флагманской комплектации GT Line+, то она дополнительно оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, контролем за движением по полосе, проекционным дисплеем, системой экстренного торможения при риске ДТП, а также функцией слежения за усталостью водителя.

Видео

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь