Домой Авто Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

37
0

Компания «Автокемперпром» из Коломны представила свой новый проект — автодом на базе коммерческого пикапа ВИС-2346. К слову, последний сам по себе является переделанной версией «Нивы».

Выполненный в черно-белых цветах кемпер имеет жилой модуль. По периметру последний покрыт защитой из окрашенных алюминиевых листов. Из них тюнеры также выполнили крышки лючков.

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

В процессе доработки исходный грузовичок получил силовые пороги и пластиковые расширители колесных арок вместо исходных резиновых. Под верхним дополнительным стоп-сигналом появилась камера заднего вида.

Непосредственно на жилом модуле имеется высокая входная дверь с небольшой ступенькой. Внутреннее убранство кемпера выполнено по европейским стандартам. К услугам жильцов выдвижная двухместная кровать и небольшая санитарная кабина, в которой предусмотрены душ, раковина и туалет.

Имеется и небольшая кухонка с газовой конфоркой, раковиной и холодильником, вот только вытяжка не предусмотрена. Из прочего оборудования стоит отметить наличие климатической установки и системы нагревания воды. Энергией данные устройства снабжают солнечные панели, размещенные непосредственно на крыше кемпера.

Что касается техники, то в процессе постройки такой модификации тюнеры доработали положенный пикапу ВИС-2346 мотор. Рабочий объем последнего был увеличен до 1,8 литра, а мощность — до 100 л.с. Это позволило частично компенсировать возросшую массу автомобиля.

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Работает движок в связке с пятиступенчатой механикой. Привод машины постоянный полный. В наличии также понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. Дополнительно у донорского грузовичка была модифицирована и подвеска: в ее конструкции появились малолистовые рессоры со вспомогательными пневмоэлементами.

Любопытно, что подготовкой ходовой занимался путешественник Петр Груздев, который ранее приложил руку к созданию Largus Karelia. Сам же кемпер был изготовлен по заказу немецких клиентов. Во сколько последним обошлась постройка такого авто — не уточняется.

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Клиенты из Германии заказали постройку кемпера на базе пикапа ВИС-2346

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь