Домой Авто Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

48
0

Тюнеры из Manhart представили серьезно доработанный вариант «заряженного» универсала Mercedes-AMG C63 (W205) под названием «Manhart CR 700 Wagon». Таким образом, специалисты мастерской решили попрощаться с нынешней моделью, которую со сменой поколений ждут большие изменения, а именно отказ от V8 в пользу гибридной установки на базе четырехцилиндрового мотора.

Manhart CR 700 Wagon имеет традиционное для немецкого ателье оформление экстерьера: у машины черная окраска кузова с многочисленными золотистыми акцентами «по кругу».

Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

Модифицированный универсал примечателен также зачерненной решеткой радиатора и поставлен на 20-дюймовые легкосплавные колеса «Concave One». Последние здесь «обуты» в покрышки размерностью 255/30 и 275/30 спереди и сзади соответственно.

На фото интерьер модификации стандартный, но в компании готовы учесть все пожелания клиентов. К примеру, в мастерской можно заказать карбоновый декор или оформленный в виде звездного неба потолок.

Что касается техники, то тюнеры доработали 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Если с завода последний выдает 510 л.с. и 700 Нм, то на модификации CR 700 его отдача доведена до 712 сил и 920 Нм крутящего момента.

Для этого в мастерской модифицировали турбины, установили карбоновый впуск и новый интеркулер. Кроме того, тюнеры воспользовались фирменным модулем MHtronik Powerbox.

Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

Столь существенный прирост мощности положительно отразился на динамике C63 Estate, который отныне способен разгоняться со 100 до 200 км/ч за впечатляющие 5,5 секунды.

Заметим, что на модификации от Манхарт движок работает с перенастроенным девятискоростным автоматом AMG Speedshift. Автомобиль по умолчанию оснащен спортивными даунпайпами (за доплату и вовсе доступны гоночные) и имеет заниженную подвеску с пружинами от H&R.

Суммарная стоимость модификации не афишируется, а вот цены на ее отдельные компоненты можно узнать через официальный сайт мастерской. Так, за модуль MHtronik Powerbox тюнеры просят 2 299 евро (190 000 рублей по нынешнему курсу), в то время как комплексная программа доработки мотора стоит €17 999 (1,5 млн руб). Ценник на упомянутые колеса составляет €2 796 (230 000 р), а на выпускную систему — €8 099 (670 000 р).

Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

Manhart CR 700 Wagon: в немецкой мастерской попрощались с Mercedes-AMG C63

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь