Домой Авто Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

29
0

В мае двадцатого китайская фирма WM Motor, выпускающая электромобили под немецкой маркой Weltmeister, показала концептуальный седан Maven, а теперь состоялся дебют серийной версии данной модели.

На пути к конвейеру четырехдверка сменила название — теперь это Weltmeister M7. С точки зрения дизайна она во многом повторяет упомянутый прототип, хотя без упрощений все же не обошлось.

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Впрочем, готовый к выпуску вариант авто сохранил эффектную «мордашку» с далеко заходящими на капот фарами. Что касается салона, то его пока показали лишь на компьютерных рендерах.

Судя по данным изображениям, электрический седан имеет объединенные экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы, при этом в обшивку передней панели со стороны пассажира встроен еще один дисплей, который в выключенном состоянии абсолютно незаметен.

Плюс данная модель получила селектор i-Rota на центральной консоли. Функционал последнего во многом зависит от выбранного режима езды: его можно вращать и нажимать, а также пользоваться встроенным в него сенсорным дисплеем.

Флагманский Weltmeister M7 оказался несколько крупнее среднеразмерного седана E5. В длину он достигает 4 930 мм, при колесной базе в 2 918 мм. Информации об электрической установке пока нет, хотя запас хода китайцы уже озвучили — до 700 километров на одной зарядке.

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Известно, что электрокар имеет автопилот четвертого уровня, а значит электроника может самостоятельно управлять машиной в большинстве дорожных ситуаций. За работоспособность автопилота отвечают три лидара, один из которых расположен на крыше, а два других — в передних крыльях. Плюс в списке оснащения значатся семь камер с разрешением 8 мегапикселей и четыре камеры с разрешением 2 мегапикселя.

Электрокар Weltmeister M7 имеет пять миллиметровых радара и двенадцать ультразвуковых датчиков. За обработку поступающей с данных устройств информации отвечает чип Nvidia Orin-X, производительность которого достигает 254 топс (триллиона операций в секунду).

Все это, конечно, впечатляет, однако появление автопилота четвертого уровня на товарных машинах в ближайшее время маловероятно. Скорее всего, это просто затравка на будущее.

Китайцы планируют полностью рассекретить Вельтмейстер М7 на ноябрьском моторшоу в Гуанчжоу 2021. Ожидается, что серийное производство седана начнется в двадцать втором. Информации о ценах на флагманскую четырехдверку пока нет.

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Новый электрический седан Weltmeister M7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь