Домой Авто Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy

Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy

16
0

В Европе состоялась премьера «каблучка» Ford Tourneo Connect 2022 нового поколения. Впрочем, на полноценную новинку он не тянет и представляет собой перелицованный вариант Volkswagen Caddy. Это вовсе не случайно, поскольку разработка модели велась силами альянса Ford и VW, образованного в две тысячи восемнадцатом.

Отличить американский «каблучок» от того же Кадди можно по иной «мордашке»: модель получила оригинальный передний бампер, крылья, крышку капота и фары. Из изменений на корме — новая пятая дверь с характерной подштамповкой и иные фонари.

Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy

Модельный ряд Ford

Помимо базового исполнения для модели доступны также варианты Active и Sport. Первый из них может похвастать «вседорожным» обвесом, а второй — более спортивным декором.

Что касается салона Форд Торнео Коннект 2022 года, то здесь перечень нововведений заметно скромнее. Американцы лишь пересмотрели дизайн верхней части передней панели и добавили ряд аппаратных кнопок на центральной консоли. Плюс авто получил новый декор и фирменные овальные шильдики.

В зависимости от комплектации модель может иметь 8,25- или 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, при этом за доплату можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими вариантами отображения информации.

Пока в компании представили лишь пассажирскую версию модели (фургоны появятся позже), которая доступна в двух вариантах длины. Обе модификации можно заказать либо с двумя, либо с тремя рядами сидений.

Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy

За доплату предложено складное кресло переднего пассажира, что может быть полезно в случае перевозки длинномеров. К слову, со сложенными задними креслами объем грузового отсека достигает 2,6 или 3,1 кубометров.

Новый кузов Форд Турнео Коннект 2022 построен на платформе MQB, да и вся техническая начинка у него тоже от упомянутого VW Caddy, хотя американские маркетологи все равно решили причислить немецкие бензиновые и дизельные движки TSI и TDI к собственным семействам EcoBoost и EcoBlue соответственно.

В базе машине полагается 1,5-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизель EcoBlue, который можно заказать в двух вариантах отдачи — на 102 или 122 сил.

По умолчанию моторы работают в тандеме с шестиступенчатой механикой, хотя для 114- и 122-сильных машин доступен опциональный семидиапазонный робот PowerShift (на самом деле речь идет о немецкой коробке DSG).

Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy

А еще для нового Ford Tourneo Connect стал впервые доступен полный привод с муфтой для подключения задней оси, который предлагается исключительно для версии со старшим турбодизелем и механикой. Плюс для модели отныне доступен и адаптивный круиз-контроль, который умеет «читать» дорожные знаки и удерживать машину в занимаемой полосе.

В Европе прием заказов на «каблучок» откроют в конце 2021 года, но у местных дилеров «живые» машины появятся лишь весной двадцать второго. О стоимости автомобиля информации пока нет.

Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy
Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy
Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy Новый Ford Tourneo Connect 2022 оказался перелицованным вариантом VW Caddy

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь