Домой Авто Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

15
0

Британцы презентовали обновленный кроссовер Jaguar F-Pace 2021 модельного года, причем в целом удачную внешность автомобиля в компании трогать не стали,тогда как интерьер модели оказался переделан практически полностью. Также модернизации подверглась и линейка доступных для авто силовых агрегатов.

Начало продажи нового Ягуар Ф-Пейс в России запланирована на весну 2021 года, комплектации и цены озвучат позже. Пока известно, что к нам решено поставлять машины с тремя различными движками, при этом все модификации будут иметь полный привод и восьмидиапазонный автомат.

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Модельный ряд Jauar

Снаружи распознать ресталинговый кроссовер не так-то просто: дизайнеры подретушировали передний и задний бамперы, сделали капот более рельефным, фирменная решетка радиатора стала немного крупнее, а полностью диодная головная оптика «Double J Blade» за доплату может быть заменена на матричную.

Сзади ревизии подверглась крышка багажника, а фонари получили схожий рисунок, с тем что используется на полностью электрическом I-Pace. Также в гамму F-Pace добавили новые оттенки для окраски кузова и колесные диски, плюс машину можно заказать в пакетах «R-Dynamic» с более агрессивными бамперами и «Black Exterior Pack» — с черными элементами декора.

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Салон Ягуар F-Pace 2021 в новом кузове сразу же обращает на себя внимание большим экраном мультимедийной системы Pivi Pro последнего поколения с диагональю 11,4″, щеголяющего улучшенной графикой, повышенной в три раза яркостью, а также функцией обновления софта «по воздуху».

Расположенный под ним блок управления климатом отныне полностью сенсорный, а от шайбы выбора режимов работы трансмиссии на центральном тоннеле решено было отказаться в пользу компактного джойстика. Перед глазами водителя новый руль с сенсорными панелями на боковым спицах и электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом модернизированном дисплее.

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Кроме того, Jaguar F-Pace обзавелся новыми передними креслами с увеличенной площадью подогрева и вентиляции, опционально можно заказать и функцию массажа. В отделке интерьера используются высококачественные материалы, включая натуральную кожу, а также вставки из дерева и алюминия.

Переделке подверглась не только передняя панель, но и дверные карты, причем кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники. Плюс кроссовер обзавелся системой активного шумоподавления, продвинутой фильтрацией забортного воздуха, проекцией, беспроводной зарядкой для смартфонов и увеличенным количеством ниш для мелочевки.

Напомним, что новый кузов Ягуар Ф-Пэйс 2021 базируется на модульной алюминиевой платформе iQ[AL]. Крышка багажника на авто выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

За счет новых бамперов габариты модели могли немного измениться, но точные цифры пока не уточняются, поэтому напомним размеры дореформенного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4 731 мм, колесная база равна 2 874, ширина — 2 070, высота — 1 652. Объем багажника с докаткой заявлен на уровне 508 литров (1 598 л со сложенными спинками второго ряда).

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

В качестве движков для Ягуар F-Пейс на российском рынке в первое время будет предложен только один бензиновый мотор — 2,0-литровый Ingenium мощностью 249 л.с. (365 Нм). Альтернативой ему служат два турбодизеля — начальный двухлитровый четырехцилиндровый агрегат на 199 сил и 430 Нм, а также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 300 «лошадей» и 650 Нм крутящего (с нуля до сотни такой едет за 6,4 секунды).

Полноприводные версии модели оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от родственных автомобилей Land Rover. Тяга по умолчанию передается на заднюю ось, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса.

На европейском рынке предложат гибридный Jaguar F-Pace P400e, оснащенный двухлитровой турбочетверкой, дополненной электромотором и расположенной под полом багажника литий-ионной батареи на 17,1 кВтч. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Нм, при этом на электротяге данный вариант может протянуть около 50 километров, но к нам такую версию поставлять не планируют.

Отметим, что дебютировавший в две тысячи пятнадцатом Ф-Пейс стал первым серийным кроссовером марки, и за это время автомобиль оказался настолько востребованным, что теперь его продажи составляют 1/3 от глобального спроса. Теперь это самая популярная модель Ягуара в мире, а многие новшества вскоре появятся и на других машинах производителя.

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Новый Jaguar F-Pace 2021 получил шикарный салон: что еще интересного?

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь