Домой Уход за техникой Обслуживание и уход за лодочным мотором

Обслуживание и уход за лодочным мотором

84
0

Следующие ниже процедуры предназначены для хранения вне сезона или более 2 месяцев. Лодочные моторы больше всего портятся, когда они не используются, поэтому мы должны уделять особое внимание защите от ржавчины, коррозии и разрыва льда. Нужно отметить, что продать лодочный мотор можно на данном сайте.

Топливная система

Важно: при хранении бензин, содержащий спирт, может вызвать накопление кислоты и повредить топливную систему.

Как подготовить топливную систему к зиме? Просто в топливный бак нужно добавить соответствующее количество стабилизатора, который предотвращает поломку и окисление топливных форсунок и поддерживает карбюраторы во время хранения, предотвращая образование корки и отложений кокса в топливе в топливопроводах и баке. Он стабилизирует топливо в течение одного года.

После приготовления смеси бензин + стабилизатор подсоедините бак к двигателю и подготовьте его к запуску — достаточно 10 минут работы, чтобы смесь заполнила топливную систему двигателя. Не забудьте подключить охлаждение, для этого очень пригодятся наушники, которые после подключения проточной воды промывают систему охлаждения:

Защита внешних компонентов двигателя

— Нанесите смазку (мы рекомендуем водостойкую тефлоновую смазку QUICKSILVER 2-4-C) на все механизмы двигателя, такие как: поворотный кронштейн, резьба транцевых болтов, компоненты рулевого управления.

Защита внутренних компонентов двигателя

Для ухода за внутренними компонентами двигателя мы используем специальное масло, средство создает защитный барьер, предотвращающий образование ржавчины на внутренних металлических поверхностях.

Чтобы предотвратить повреждение цилиндров или поршней при запуске хранящегося двигателя, снимите свечи зажигания и введите небольшое количество агента в каждый цилиндр, а затем вручную поверните маховик несколько раз, чтобы распределить агент по цилиндрам и установить свечи зажигания.

Он предназначен для использования во всех 2-4-тактных бензиновых карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива. Он безопасен для двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь