Домой Авто Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

41
0

В конце ноября двадцать первого компания Skoda официально рассекретила обновленный кроссовер Karoq. В ходе рестайлинга одна из самых популярных моделей чешской марки (впереди лишь Octavia) получила пересмотренную внешность.

Шкода Карок 2022 модельного года можно распознать по новым бамперам, измененной решетке радиатора и удлиненному спойлеру на пятой двери. Форма головной оптики стала несколько иной: появилась небольшая ступенька, прерывающая линию диодных ДХО.

Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

Модельный ряд Skoda

К слову, фары обновленного кроссовера уже в базе светодиодные, хотя нижние противотуманки идут с галогеновыми лампами. За доплату и вовсе можно заказать матричный свет, где диоды стоят как вверху, так и внизу, а работа противотуманок реализована в виде отдельного режима.

Светодиодными стали и задние фонари, причем их форма была упрощена: дизайнеры отказались от нижних секций-крючков. На дорогих версиях модели еще и появилась анимация, которая представляет собой плавное включение габаритных огней и «бегущей строки» поворотников.

Как и прежде, новый Шкода Карок 2022 может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, однако в линейке появилось несколько новых «аэродинамичных» катков на 17 и 19″. Полноприводный кроссовер еще и получил слегка другие накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30 (- 9%).

Заметим, что в гамме обновленного вседорожника сохранилась версия Sportline, отличительными особенностями которой являются окрашенный в цвет кузова обвес, черный декор и 18-дюймовые колеса особого дизайна.

Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

А вот интерьер чешской модели подвергся лишь незначительным изменениям. В частности, для паркетника стало доступно несколько новых вариантов отделочных материалов, среди которых есть и экологичный «Eco Pack», подразумевающий использование вторсырья (например, переработанных пластиковых бутылок).

В салоне европейского Skoda Karoq 2022 по-умолчанию установлена 8,0-дюймовая виртуальная приборка с фиксированной графикой, но за доплату предложен 10,25-дюймовый дисплей, который имеет несколько вариантов отображения информации. Набор доступных для авто мультимедийных систем при этом остался прежним: на выбор четыре комплекса с тачскринами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2″.

Кроме того, для салона Карока стала доступна улучшенная диодная подсветка, а электропривод отныне может быть как у водительского, так и у переднего пассажирского кресел. В Европе кроссовер можно заказать с трехсекционным задним диваном VarioFlex (в России не предлагается), который имеет продольную регулировку и широкие возможности трансформации.

Линейка силовых агрегатов рестайлинговой версии Шкода Карог 2022 для европейского рынка осталась прежней. Кроссовер можно заказать с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми моторами TSI на 110 и 150 л.с. соответственно, а в качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель TDI, доступный в двух вариантах форсировки — на 116 и 150 сил.

Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

В свою очередь упомянутой версии Sportline положен 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 190 «лошадок». Из коробок на выбор — механика или семидиапазонный робот DSG. В базе кроссовер имеет передний привод, а вот полный можно заказать лишь для машин со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором.

Заметим, что российская линейка силовых агрегатов отличается от европейской, но в ней изменения опять же не предвидятся: в строю должны остаться как 1,6-литровый атмосферник MPI (110 л.с.), так и 1,4-литровый турбомотор TSI (150 л.с.).

Зато чехи слегка расширили доступный для автомобиля комплекс электронных ассистентов, включив в него систему автоматического торможения при движении задним ходом.

В салонах европейских дилеров новый Karoq появится весной 2022-го. С дебютом модели в России чехи обещают не затягивать — прием заказов откроют уже в первом квартале будущего года, а продажи начнутся во втором. Выпускать машины для нашего рынка как и прежде будут на заводе в Нижнем Новгороде.

Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком
Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком
Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком
Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

Видео

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь