11 февраля 2021 года российский офис Renault провел онлайн-презентацию нового кроссовера Duster II для нашего рынка. Напомним, что выпуск машин стартовал на предприятии в Москве еще 28 января, а первые «живые» машины уже были замечены на стоянках дилеров марки.
Тем не менее, комплектации и цены на кроссовер до сих пор не озвучены — информация должна появиться до конца февраля, а официальные продажи стартуют в начале или середине марта. Зато теперь известен весь перечень доступных для кроссовера силовых установок, при этом линейка двигателей получилась довольно широкой.
Для начала стоит отметить, что на машину перекочевали все моторы от предшественника. Таким образом, базовый вариант — это 1,6-литровый атмосферник, который на переднеприводной модификации в паре с пятиступенчатой механикой выдает 114 л.с. Этот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л.с., при этом сочетается он уже в паре с шестиступкой.
Ранее были опасения, что новый Дастер может лишиться дизеля, но в последнее время спрос на такие версии стабильно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадок». Такой вариант идет исключительно 4×4 и в паре с шестиступенчатой МКПП.
Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л.с., который планировали заменить 150-сильным турбированным агрегатом TCe объемом 1,3 л, знакомым по моделям Kaptur и Arkana. В итоге покупателям оставили выбор между тем и другим — они варианта оба идут с полным приводом и механикой, при этом турбомотор можно выбрать еще и в паре с вариатором Jatco.
Как заявляет производитель, все двигатели можно заправлять бензином АИ-92, включая топовый. Полноприводная трансмиссия 4×4 на авто идет с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и имеет три режима работы: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock — с постоянным распределением тяги между осями 50:50 (работает на скоростях до 80 км/ч).