Домой Авто Почему дорожают авто с пробегом и как купить их выгодно?

Почему дорожают авто с пробегом и как купить их выгодно?

51
0

На вопрос, почему растут цены на автомобили, представители автомобильной промышленности отвечают удивительно единодушно.

Прежде всего, тот факт, что сейчас к цене каждого автомобиля необходимо добавить немного больше евро, чем два года назад, за новые функции, которые появляются или скоро появятся в каждом автомобиле, и которые направлены на снижение выбросов токсичных соединений, содержащихся в выхлопных газах. Подробнее об этом вы можете почитать на сайте автосалона formula116.com.

 

Продажа автомобилей. Экология должна стоить дорого

 

Обязательные в настоящее время стандарты означают, что в последнее время практически каждый производитель должен был проверить линейку своих двигателей, а те, которые не соответствовали им, просто должны были быть отозваны с европейского рынка. В то же время, разработка новых приводов стоит денег, поскольку существуют расходы на исследования, новые компоненты и т.д. Все это нужно было добавить к цене каждого автомобиля, поступающего в автосалоны.

 

Замена слишком ядовитых дисков была вынужденной, по крайней мере, еще по одной причине. Правила заставляют каждого производителя глобально снижать выбросы выхлопных газов, т.е. не только каждый новый двигатель должен быть чище, но и средний уровень выбросов всех продаваемых двигателей должен быть ниже и не превышать 95 г CO2/100 км.

 

Важно знать, что, к счастью, учитываются все типы приводов, т.е. также электрические и гибридные приводы. Например, если производитель продает 2 двигателя, 1 двигатель внутреннего сгорания, выбрасывающий 150 г CO2/км, и электрический двигатель, выбрасывающий 0 г CO2/км, средний показатель составляет 75 г CO2/км. Это 1 из причин, почему бренды так активно выпускают электромобили с нулевым уровнем выбросов и электрифицированные автомобили, то есть мягкие гибриды, обычные гибриды и подключаемые гибриды.

 

Если сложить выбросы всех силовых агрегатов, произведенных маркой X, а затем разделить это на их количество (у электромобилей выбросы нулевые), то средний показатель для каждого статистического автомобиля может оказаться не намного выше предела, за который необходимо платить вышеупомянутые штрафы. Поэтому и «штраф» за «лишний» грамм CO2 не был бы таким высоким.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь