Домой Авто Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

30
0

Проехал на своем новом Chery Tiggo 7 Pro около 500 км. Раньше у меня был Chery Bonus. Так вот, там не было таких штучек, которые я оценил здесь: классная мультимедийная система, электронные прибамбасы: подошел к двери — открылась, отошел — закрылась, нажал пальцем — машина завелась.

Вариаторная трансмиссия — это отлично, но по привычке левой ногой все еще ищу педаль сцепления. Еще бы: 40 лет отъездил на механике! По сравнению с Бонусом, в салоне Тигго 7 Про комфортнее и тише, даже радио звучит как-то уютнее!

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (147 л.с.) CVT 2020 Автор: surre

Несмотря на то, что передние стойки лобового стекла достаточно широкие, наверное, они стоят под каким-то правильным углом, так как «слепые» зоны практически отсутствуют. Покупал машину вечером, а для меня это самое противное время, так как нападает «куриная слепота». А потом вообще стемнело, и я включил ближний свет. И тут понял, что прозрел!

В Бонусе ближний свет не давал такого эффекта, и я чувствовал себя зверьком-слепышом. Кстати, насчет дальнего света ни к той, ни к другой машине претензий нет. Но все-таки какое счастье — чувствовать себя полностью зрячим! Это придает уверенности на дороге. Кажется, что свет вокруг автомобиля распространяется на все 200 градусов.

И еще, что касается ночной езды. На старой машине встречные всегда слепили светом ближних фар, приходилось уводить глаза. В новом авто, видимо, лобовое стекло наклонено по-другому, но здесь этого нет. Даже специально смотрел на фары встречных — больше не слепят.

Поездил по традиционным городским маршрутам и своим «любимым» ямам, так вот — сердце с попой больше болезненно не сжимаются. Ставлю за это огромный плюс! Дорожный просвет 190 миллиметров не позволяет днищу чиркать о дорожное полотно.

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Приятный на ощупь руль с подогревом позволяет зимой ездить без перчаток. Так, руль греет руки, печка — ноги, а подогрев сидений — попу. Давно забытые после «Калины» ощущения!

По расходу горючего машина довольно корректна. Руль регулируется по углу наклона и вылету. Ремни безопасности облегают свободно, не сдавливают. Вот на Бонусе я чувствовал себя как в корсете. Мало того, что туго, так еще и вещи портит!

Камера имеет круговой обзор, есть система круиз-контроля. В панорамной крыше есть люк, но я его пока не опробовал. Давление и температура в шинах контролируются визуально. Ящик подлокотника охлаждается от кондиционера. Это замечательно, ведь у нас в ростовской области лето 6 месяцев году. Хорошо, что туда влезает литровая бутылка.

В козырьке над пассажирским сидением есть зеркало с яркой белой подсветкой — радость для женщин (супруга оценила). С водительской стороны тоже есть. Сзади расположены индивидуальные дефлекторы кондиционирования и отопления, а также зарядные слоты для гаджетов — это все оценила дочка. Наверное, я открыл еще не все возможности Tiggo 7 Pro — буду исследовать дальше.

Но есть и некоторые минусы, которые мне удалось подметить. Во-первых, не хватает ящичков и отсеков для разных мелочей. Куда девать весь полезный хлам, копившийся годами? Во-вторых, при мытье машины сложно дотянуться до середины крыши. Приходится вставать на скамеечку. В-третьих, по низу задних дверей не было уплотнителей, пришлось подколхозить.

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Поездил по своим «любимым» ямам: сердце с попой болезненно не сжимаются

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь