Домой Авто После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа...

После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой

54
0

Поделюсь впечатлениями о Toyota RAV4 2020. Прошло уже 8 месяцев со дня покупки, пробег 12 тыс. км, и мнение о машине за это время сложилось. Итак, что имеем: 4WD, бензиновый двигатель 2,0 на 149 л.с. с вариатором. По цене уложился в 2,5 млн рублей, из которых 200 тысяч — это допы. До этого ездил на Prado 150, который по программе трейд-ин сдал дилеру после года эксплуатации.

Когда пересел на РАВ 4 после Прадо, то было ощущение, что переехал с третьего этажа на второй. Для водителя места достаточно вроде бы, но какое-то сжатие пространства для ног и верхней части тела, когда места меньше по ощущениям. Что до езды — особенно не впечатлило.

После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 CVT 2020 г.в. Автор: Сергей

В городе с динамикой все в порядке. Объема двигателя 2,0 л вполне достаточно и для трассы при обгонах, еще лучше RAV4 идет на режиме «Sport». Но если захотите агрессивной езды, то тут скорее облом.

Хорошо себя показал RAV4 на скоростях 150-170 км/час — ничего непонятного не происходит, ведет себя ровно, так же, как и при езде на 130 км/час, не кренится и не заваливается, передок не рыскает.

К вариатору пришлось привыкать после автоматической коробки. Мне показались настройки странные: когда набираешь обороты и меняешь передачу в имитации переключения передач, то двигатель перестает тянуть. И начинает тянуть сразу же после того, как переключишь.

Но в целом вариатор считаю отличным решением, когда есть две механические передачи — первая и задняя. Благодаря этому RAV4 может резко стартовать и на небольшом бездорожье пробуксовывать без потери движения.

После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой

Отмечу также хорошую тормозную систему RAV4, да и управляемость на высоте. Даже в обычном режиме при поворотах машина не накреняется и на гололеде держится уверенно. При выборе режима «Снег» показывает себя просто превосходно — даже на крутых поворотах идет как по рельсам.

Рулевое управление отличное, руль острый. Я ездил всю зиму и ни разу не случалось, что задевал бордюры. Клиренс высокий, дном тоже ничего не задевал в городе, ездил также и за город рыбачить или на дачу — тоже обошлось без происшествий.

Подведу итог. Я вполне доволен приобретением RAV4. Это годный автомобиль для ежедневных поездок куда бы то ни было. Ходовые качества на высоте, внутри достаточно места и для пассажиров, и для размещения багажа. Комфортная машина в плане терморегуляции: зимой прогревается быстро и в ней тепло, в летнее время так же быстро охлаждается и находиться в ней комфортно и прохладно.

Toyota RAV4 планирую продать после трех лет езды, когда закончится гарантия, быстро и по хорошей. С тех пор как ее купил, цена уже взлетела на 150 тысяч руб. Своих денег она стоит, такое мое мнение.

После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой

После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой

После TLC Prado долго не покидало ощущение, что переехал с 3 этажа на 2-ой

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь