Домой Как выбрать Правила прописки в Киеве

Правила прописки в Киеве

303
0

Прописка на территории Киева – это обязательная процедура для всех проживающих в городе – граждан и иностранцев.

Нахождение людей в Киеве без прописки считается правонарушением и влечет наложение штрафа в размере минимум 510 грн, сумма рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от времени, в течение которого у проживающего отсутствует прописка. Рассмотрим правила регистрации, документальное и юридическое сопровождение процедуры прописки в Киеве.

Оформление прописки является очень важным этапом при переезде на новое место. Ее необходимо проводить всем без исключения. Лица, которые находятся на территории города – иностранцы, приехавшие с других стран, так и жители Украины, каждый из них обязан собрать пакет документов, чтобы получить прописку для временного или постоянного нахождения в стране. Это позволит беспрепятственно передвигаться по городу и всей территории Украины.

Правила оформления прописки

Сделать регистрацию о смене места жительства по закону должен каждый граждан. На сбор и подачу документов человеку дается 30 дней. В случае, если за этот период вы не зарегистрировались на новом месте проживания, делается предупреждение соответствующими органами. После этого лицу предоставляется оформить прописку в течение года. Если и на этот раз документы не будут поданы, на гражданина накладывается штраф в размере 17-51 грн.

В случае регистрации о месте жительства, выдается вид на жительство или проставляется специальная отметка на одной из страницы паспорта. Кроме того, сотрудники регистрационной службы дадут подтверждающий сертификат и занесут ваши персональные данные в общий государственный реестр. Информация о прописке будет надежно храниться в базе, доступ к которой имеется исключительно у работников соответствующих органов.

Какие документы нужны для регистрации

Чтобы успешно оформить прописку в Киеве, любому человеку следует подготовить определенный пакет документов:

  1. Паспорт либо любой иной документ для удостоверения личности.
  2. Свидетельство о рождении, актуально для несовершеннолетних детей до 16 лет.
  3. Чек, подтверждающий полную оплату государственной пошлины.
  4. Необходимые бумаги, свидетельствующие о возможности вашего нахождения и проживания в доме или квартире – предоставление договора аренды, купли-продажи, право собственности и другое.
  5. Свидетельство или военный билет для военнослужащих.

Если необходимо изменить место постоянного пребывания, то поменять данные в прописке можно сразу. Ранее все действия следовало проводить отдельно. При отсутствии специального документа о подтверждении возможности проживания в помещении, процедура прописки допустима только после согласия всех лиц, являющихся владельцами жилья.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь