Домой Крупная техника Правильный монтаж автоматических ворот

Правильный монтаж автоматических ворот

48
0

Конструкция гаражных ворот должна позволять установку привода. Большинство ворот адаптировано под автоматику. Примером привода гаражных ворот является модель FAAC D600. В нем используется простая система соединения рельса с головкой без необходимости разбирать привод. Начинаем работу с выполнения тестов. Нужно отметить, что заказать установку автоматических ворот можно на сайте, поэтому перейдите по данной ссылке.

В частности, проверьте соответствие размеров двери размерам и углам, указанным в технических характеристиках, и убедитесь, что она достаточно жесткая. Монтажные работы лучше проводить при закрытых воротах, что обеспечит безопасные условия труда. При стандартной калитке высотой до 2,5 м достаточно всего двух точек крепления привода — к перемычке и к потолку. В случае более высоких ворот рекомендуется установить дополнительную опору для ходовой части.

Ручная операция

В случае сбоя питания ворота можно открыть вручную. С этой целью механизм разъединения приводится в действие с помощью тяги, прикрепленной к направляющей каретке. Для удобства работы установите высоту рукоятки сухожилия (не выше 180 см над землей) и отрежьте лишний трос. Завяжите на конце веревки узел и сложите ручку. Тянем вниз, убедившись, что ворота открываются вручную. Чтобы задействовать его, потяните ручку горизонтально к воротам. После отпускания ручки окно блокировки станет красным. Перемещаем ворота вручную, пока они не заблокируются.

После включения питания вентиль должен выполнить 2–3 цикла, после чего он возвращается в состояние программирования. Если дополнительного входа в гараж нет, мы можем отключить привод снаружи с помощью внешнего механизма, прикрепленного к имеющейся ручке, или дополнительного замка. Не забывайте правильно открывать ворота каждый раз перед запуском автоматической работы. Также возможна установка дополнительного комплекта батарей, что позволит открывать / закрывать ворота при отсутствии электричества.

Пульт управления

Перед тем, как начать программирование блока управления, мы должны внимательно проверить его составные части и технические данные. — Обратите внимание на программные переключатели и логику управления. Например, если ворота сталкиваются с препятствием более трех раз подряд при закрытии, автоматика примет это положение как новую точку закрытия и перейдет в состояние «закрыто».

Не все заводские настройки можно изменить. Можно включить или выключить функцию предварительного зажигания сигнальной лампы, но время включения внутреннего освещения не может быть сокращено после окончания рабочего цикла.

Также обратим внимание на розетку. Вышеупомянутый привод D600 представляет собой изделие, для подключения которого не требуется трехжильный кабель с защитным проводом. Поэтому для установки можно использовать существующие осветительные кабели. Стандартный привод также оснащен энкодером, но в качестве дополнительной защиты можно использовать фотоэлементы, которые устанавливаются на высоте около 50 см в дверном проеме.

Программирование

Основное правило — отключать питание перед началом любых работ с монтажной платой. Электрические подключения производим в соответствии со схемой, прилагаемой к инструкции. Параметры работы автомата устанавливаются переключателями DS1 — DS4.

Переходим в режим обучения. Цикл настройки проводим при закрытом корпусе, достаточно снять крышку багажника. Привод должен быть заблокирован независимо от положения двери. Обучение может быть автоматическим или ручным.

После его завершения мы запускаем автоматическую систему на один полный цикл, чтобы проверить правильные точки остановки. Мы последние программируем пульты. Автомат имеет два режима работы: автоматический (с автоматическим закрыванием через заданное время) и «пошаговый» (каждое движение ворот управляется дистанционным управлением).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь