Домой Авто Проблема медленной зарядки батарей на электромобилях вскоре может быть решена

Проблема медленной зарядки батарей на электромобилях вскоре может быть решена

17
0

Губернатор Токио Юрико Коикэ объявила о том, что к 2030 году в столице Японии планируют запретить продажу новых автомобилей работающих исключительно на бензине или дизеле. После указанного срока в местных автосалонах будут предлагаться лишь гибриды и электрокары.

Японские автопроизводители уже сейчас активно разрабатывают новые «зеленые» технологии, причем особенно амбициозным выглядит проект компании Toyota Motor, которая планирует уже в две тысячи двадцать первом представить прототип инновационного твердотельного аккумулятора.

Проблема медленной зарядки батарей на электромобилях вскоре может быть решена

Ожидается, что данная разработка может кардинально повлиять не только на рынок электрокаров, но и на всю автоиндустрию в целом. Главной особенностью твердотельной батареи должен стать удвоенный запас хода (по сравнению с обычными аккумуляторами такого же размера). Добиться желаемого результата разработчики планируют за счет увеличения энергетической плотности элементов.

Плюс инновационный аккумулятор сможет похвастатьсбыстрой зарядкой: с 0-100% всего за 10 минут. Кроме того, твердотельные батареи гораздо безопаснее обычных, так как менее склонны к возгоранию. В процессе разработки данной технологии компания Toyota уже оформила более тысячи соответствующих патентов.

Японцы настроены весьма решительно и планируют вывести на рынок первые электрокары с твердотельными аккумуляторами уже к 2025 году. Параллельно в этом же направлении работают их коллеги из Nissan, однако на серийных авто данной марки инновационные батареи появятся лишь к две тысячи двадцать восьмому.

Впрочем, новые АКБ разрабатывают не только японцы. В частности, концерн Volkswagen также трудится над созданием твердотельных батарей, причем работы ведутся совместно с американским стартапом QuantumScape. По данным журналистов, немцы уже создали рабочий прототип, на зарядку которого до 80% требуется 15 минут. Запустить такую батарею в производство компания планирует в 2025 г.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь