Домой Авто Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

21
0

В ноябре двадцатого компания Renault представила концепт-версию компактного кроссовера Kiger, а в начале двадцать первого года состоялась премьера серийной версии данной модели, разработанной, в первую очередь, с прицелом на рынок Индии.

На пути в серию Renault Kiger 2021 лишился большинства ярких дизайнерских решений. В частности, французы отказались от объединяющей фары LED-полоски и от массивных накладок на колесных арках. Плюс паркетник получил более крупные корпуса боковых зеркал и стандартные дверные ручки.

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Модельный ряд Renault

Багажник на крыше авто также не положен — вместо него здесь обычные рейлинги, а из упрощений на корме стоит отметить попавший «под нож» причудливый патрубок выпускной системы, который на концепте был установлен прямо по центру. Кроме того, разработчики отказались от футуристичных 19-дюймовых колес в пользу более простых и практичных 16-дюймовых.

Несмотря на многочисленные упрощения, товарный Renault Kiger остался узнаваем. Субкомпактный кроссовер сохранил полностью светодиодную оптику и крупный спойлер на пятой двери, а за доплату для такого авто предлагается двухцветная окраска кузова.

Современный интерьер Кайгера примечателен 7,0-дюймовой виртуальной приборкой и 8,0-дюймовой мультимедийкой с Bluetooth и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В наличии также аудиосистема Arkamys Auditorium 3D с восемью динамиками и климат-контроль. Имеется беспроводная зарядка для смартфона, а за доплату можно заказать систему очистки воздуха.

Впрочем, все это положено исключительно топовой комплектации, в то время как в базе автомобиль оснащен стандартной приборкой и обычным кондиционером. Подушек безопасности здесь четыре (причем на всех без исключения исполнениях).

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Салон французского вседорожника имеет пять посадочных мест, при этом среднему пассажиру на втором ряду положен только поясной ремень безопасности, да и центрального подголовника здесь нет. Французы отмечают, что пассажиры могут воспользоваться многочисленными емкостями для хранения мелочей, суммарный объем которых достигает 29 литров.

Новый Renault Kiger 2021 построен на базе растянутой и усиленной версии переднеприводной платформы CMF-A, на которой базируются Kwid и Triber, а также Nissan Magnite. Французы целенаправленно сделали авто длиной менее четырех метров (3 991 мм), так как в Индии на такие машины распространяется льготная налоговая ставка.

При этом в ширину автомобиль достигает 1 750 мм, в высоту — 1 600, а его колесная база равна 2 500 миллиметров. Дорожный просвет заявлен на уровне 203 мм, хотя на концепта клиренс был 210 мм. Объем багажника — 405 литров (879 л — со сложенными спинками заднего ряда).

Для базовой версии паркетника заявлен литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 72 л.с. и 96 Нм. Работать мотор может как с пятиступенчатой механикой, так и роботом с одним сцеплением. В качестве альтернативы предложена «турботройка» аналогичного объема на 100 сил и 160 Нм крутящего момента. Машины с таким движком комплектуются либо упомянутой механикой, либо вариатором.

О динамике паркетника французы не распространяются, однако весит Kiger всего 1 012 кг, а значит заявленных моторчиков ему должно хватить. На рынке Индии проджи модели стартуют в ближайшее время, хотя цены пока не афишируются.

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Renault Kiger: серийная версия субкомпактного паркетника

Видео

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь