Домой Авто Renault Sandero на вторичке: возможные проблемы и как их избежать

Renault Sandero на вторичке: возможные проблемы и как их избежать

16
0

Хэтчбек Renault Sandero пользуется высоким спросом на вторичном рынке, причем россияне ценят модель за ее доступность, надежность и практичность.

На текущий момент подержанные Рено Сандеро 2010-2014 гг выпуска стоят от 290 до 540 тысяч рублей. Столь большой разброс цен обусловлен широким выбором модификаций.

Renault Sandero на вторичке: возможные проблемы и как их избежать

Среди б/у машин можно встретить варианты с 1,4-литровым мотором (75 л.с.), с 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) и с аналогичным по объему 16-клапанным агрегатом на 102 «лоашки», причем последний может работать как с механикой, так и с автоматом. А еще на вторичке представлен «вседорожный» Sandero Stepway, однако такие хэтчбеки, как правило, на 20-80 тысяч дороже обычных.

«Француз» является достаточно надежным автомобилем, способным без каких-либо существенных проблем отбегать более 300 000 км, при этом от владельца, помимо замены технических жидкостей, потребуется лишь регулярно (каждые 60 000 км) менять ремень ГРМ с натяжным роликом и помпой.

Для двигателей Сандеро характерно две основные проблемы: это выход из строя катушек зажигания и протечки прокладок термостатов. Что касается коробок, то механика на «французе» практически беспроблемна, тогда как АКПП имеет ряд «особенностей».

Слабых мест автоматической коробки передач можно выделать три, а именно — датчик давления, гидроблок и соленоиды. Более того, данная трансмиссия придирчива к качеству масла, поэтому во избежание проблем рабочую жидкость рекомендуется менять каждые 40 000 километров.

Renault Sandero на вторичке: возможные проблемы и как их избежать

Владельцам Renault Sandero с АКПП также необходимо следить за чистотой коробки и ее теплообменником, плюс будет не лишним свести к минимуму допускание пробуксовок. При бережном подходе автомат прослужит верой и правдой порядка 200 000 км пробега.

Отдельно стоит затронуть вопрос обслуживания передней подвески. Лучше всего заняться последней при 100 000 километров, заменив шаровые ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые опоры и, возможно, амортизаторы. В остальном серьезных проблем Сандеро своим владельцам не доставляют.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь