Домой Авто Российских компонентов в конструкции Веста SW Кросс оказалось не так много

Российских компонентов в конструкции Веста SW Кросс оказалось не так много

8
0

Автомобильный блогер с Youtube-канала «Клубный сервис» решил проверить качество сборки универсала Lada Vesta SW Cross, полностью разобрав его по частям. Выбор мужчины пал на топовую версию модели за миллион рублей, оснащенную 1,6-литровым мотором Renault H4M и вариатором Jatco.

Полностью разобрав такую машину, блогер с удивлением отметил, что сборка вседорожного универсала находится на достаточно высоком уровне, и отечественную модель вполне можно сравнить с бюджетной иномаркой.

Российских компонентов в конструкции Веста SW Кросс оказалось не так много

При этом российских комплектующих в конструкции Весты SW Кросс оказалось не так и много, в то время как основные узлы и агрегаты — импортные. В частности, навесное оборудование двигателя и рулевая рейка здесь от французской фирмы Valeo, а выпускная система — от дочерней фирмы Peugeot-Citroen.

Более того, в Lada Vesta SW Cross используются компоненты тормозной системы от американской компании TRW, а электронная система — от немцев из Bosch.

Впрочем, нашлись в конструкции кросс-универсала и чисто российские комплектующие: это кузовные элементы, а также амортизаторы, задняя торсионная балка и поворотные кулаки.

В процессе разбора модели блогер отметил высокое качество сварки кузова и повсеместное наличие хоть и простой, но все же шумоизоляции. Похвалы удостоилась и антикоррозийная обработка днища. Интересно, что на компонентах полностью разобранной машины не было обнаружено ни следа ржавчины, что тоже является несомненным плюсом.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь