Домой Авто Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана

Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана

71
0

В феврале двадцать первого года немцы представили серийную версию полностью электрического Audi e-tron GT, концепт которого впервые был показан публике еще осенью восемнадцатого.

Интересно, что в плане дизайна экстерьера четырехдверка оказалась практически точной копией упомянутого прототипа, хотя и получила слегка измененные бамперы, более крупные корпуса боковых зеркал и стандартные дверные ручки.

Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана

Модельный ряд Audi

Для представленного Ауди е-трон ГТ 2021 года характерно наличие покатой крыши и короткого хвостика багажника с маленькой крышкой. Автомобиль имеет обтекаемый силуэт, при этом коэффициент его аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,24.

Поспособствовать хорошей аэродинамике дополнительно призваны активные заслонки воздуховодов, которые способствуют охлаждению тормозов и открываются только при необходимости. К слову, колеса на машине могут быть на 19, 20 или 21 дюймов.

В салоне седана имеется цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы, плюс в списке оснащения значится проекционный экран. При этом электрокару положен традиционный кнопочный пульт климат-контроля, в то время как другие современные модели марки щеголяют полностью сенсорной центральной консолью.

Audi e-tron GT 2021 построен на платформе J1, которая знакома по электрическому спорткару Porsche Taycan. Габаритная длина модели составляет 4 989 мм, размер колесной базы — 2 900, ширина — 1 964, высота — 1 414. Объем багажника равен 405 литрам, а на машинах с продвинутой аудиосистемой Bang & Olufsen — 366 л. Что касается переднего багажника, то он здесь всего на 85 л.

Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана

Для новинки немцы подготовили сразу две полноприводные модификации. Базовый вариант имеет передний мотор на 238 л.с., а задний — на 435 сил, при этом сзади также установлен двухступенчатый редуктор (как на Тайкане). Производительность агрегатов искусственно ограничена электроникой на 476 л.с. (630 Нм), хотя при активации режима «Launch control» на короткий промежуток времени (2,5 сек) они способны выдавать 530 сил и 640 Нм момента.

Сообщается, что для разгона с нуля до сотни такому авто требуется 4,1 секунды, максимальная скорость заявлена на уровне 245 км/ч. Топовый Audi RS e-tron GT имеет такой же передний электромотор, а задний идет чуть мощнее — 456 л.с. По умолчанию их суммарная отдача составляет 598 сил (830 Нм), а при активации «Launch control» — 646 «лошадей» при том же крутящем моменте.

Первая электрическая «эрска» способна выстреливать с 0-100 км/ч за 3,3 сек, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. Обе модификации оснащены тяговой батареей емкостью 93 кВтч, правда эффективно используются здесь только 85 кВтч. Базовый вариант способен проехать без подзарядки до 487 км (по циклу WLTP), а «заряженный» — 472 километра.

При этом в оснащении машины значится 800-вольтовая электросистема, призванная обеспечить быструю зарядку аккумулятора. Так, от станции постоянного тока с максимальной мощностью 270 кВт и напряжением 800 вольт пополнить заряд батареи для броска на 100 км можно всего за 5 минут. На полное же восполнение емкости батарей потребуется чуть более 25 минут.

Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана

Базовому Ауди е-трон GT полагается адаптивная пружинная подвеска и самоблокирующийся задний дифференциал. В свою очередь RS e-tron GT имеет пневматическую подвеску с трехкамерными баллонами, позволяющую регулировать клиренс в диапазоне 42 мм, а также электронноуправляемый дифференциал. Плюс «заряженный» электроседан может похвастать синтезированным звуком, имитирующим работу ДВС. Впрочем, за доплату все это оборудование предлагается и для начального варианта.

В качестве опций для обеих машин также доступны карбон-керамические тормоза и полноуправляемое шасси. За счет последнего задние колеса четырехдверки могут отклоняться на угол до 2,8 градусов. На скоростях до 70 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними колесами, тем самым способствуя лучшей маневренности, а после 80 км/ч — в ту же сторону, что улучшает стабильность авто.

Из прочего допоборудования стоит отметить адаптивный круиз-контроль, матричные светодиодные фары с лазерно-люминоформным дальним светом (включается на скорости более 70 км/ч) и функцию автопарковки с дистанционным управлением.

Электрический Ауди е-трон GT встал на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме в декабре двадцатого, а теперь компания объявила о приеме заказов на модель. Базовый вариант оценен минимум в 100 000 евро (8 950 000 рублей по нынешнему курсу), а за версию RS e-tron GT предстоит выложить от 138 000 (12 350 000 руб).

Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана
Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана
Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана

Видео

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь