Домой Авто Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и...

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

8
0

Сколько стоит новый Инфинити QX50 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 210 000 до 4 520 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Линейка двигателей Infiniti QX50 II второго поколения на нашем рынке представлена единственным двухлитровым бензиновым движком на 249 сил, который сочетается в паре с вариатором, а полноприводная трансмиссия входит в стандартное оснащение.

Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Infiniti QX50 2020

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT 3 210 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 3 390 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT 4 035 000
2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT 4 520 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Каталог Infiniti
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Pure включает восемь подушек безопасности, светодиодные фары, мультимедийку с двумя дисплеями, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожзамом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопку запуска двигателя, электропривод крышки багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.
    • Комплектация Luxe дополнена датчиком дождя, диодными противотуманками, панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, а в качестве отдела интерьера здесь используется уже настоящая кожа.
    • Вариант Sensory предусматривает матричные адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, музыку Bose, вентиляцию передних кресел, навигацию, камеры кругового обзора, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей и 20-дюймовые колеса.
    • Топовое исполнение Autograph может похвастать электрическим рулевым управлением, трехцветной отделкой интерьера со вставками из натурального клена, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем активной безопасности, включающим мониторинг «слепых» зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение и пр.

    Плюсы и минусы Инфинити QX50 II

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Динамика
    • Салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Эргономика
    • Мультимедийка
    • Навигация

    Отзывы владельцев Infiniti QX50 2019-2020

    Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора — есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации.

    Передние сиденья выглядят плоскими, но они на удивление комфортные. Приходилось по пять-шесть часов проводить «в седле», так на самочувствии спины это никак не отразилось. Отделка качественная, кожа. Хотя опять же, строчка местами такая, что я сам лучше бы сделал. Пластик внизу и кнопки на дверях какие-то дешманские, а еще называется премиум…

    Кирилл, отзыв об Инфинити QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 г.в.

    У авто скудная базовая комплектация. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны, это нивелирует ценовое преимущество.

    Отсутствие камеры в базе, а также памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня, конечно, ничем не удивить, но если марка позиционирует себя как премиум — значит она априори должна отличаться от масс-сегмента. Ведь кому-то это и правда важно.

    Отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) на вариаторе 2020 года

    До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды: резких разгонов машина не любит, хотя на это способна — динамика у нее отменная.

    Если педалировать плавно, то в городе расход 11-12 л на 100 км, по трассе 9,5-10 л. Мне кажется, что для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем — вполне приемлемый показатель.

    Евгений, отзыв об Инфинити Ку Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г

    По звуку — Bose, как я понял, не совсем тот, что на американском рынке. Не позволяет регулировать вообще ничего. Сабвуфер слишком фоновый, звуковое давление не очень чувствуется. В целом, на четверку с минусом.

    Ниссановский навигатор нужно просто запретить. Более корявого интерфейса не встречал. Начинать надо с введения населенного пункта, и тут выдает список улиц с одинаковыми названиями с привязкой к муниципальному округу, причем полностью название не влезает на экран. Проработка карты на двойку. Бесполезный девайс, а на него завязан целый экран, который ничего другого практически не может.

    Отзыв про Infiniti QX50 2.0 CVT AWD 2020 г.в.

    Динамика не вызывает вопросов, даже несмотря на 8 «передач» вариатора. Без этого авто был бы еще динамичнее. Автомобиль для американского рынка, но, тем не менее, отрегулирована подвеска очень правильно. Сочетание мягкости и четкой управляемости. Конечно, хотелось бы добавить в подвеску регулировок, но…

    Отзыв о Инфинити Кью Икс 2.0 (249 л.с.) с вариатором 2019 года

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Новый кузов Инфинити QX50 2020 второго поколения построен на базе переднеприводной платформы FF с поперечным расположение двигателя. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали.

    Что касается подвески, то она здесь независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. По кругу на модели задействованы стальные пружины и амплитудозависимые амортизаторы, плюс на обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Уже в базе японский кроссовер комплектуется интеллектуальной системой полного привода, использующей многодисковую электронноуправляемую муфту, способную перенаправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Infiniti QX50 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 693
    • Ширина — 1 903
    • Высота — 1 679
    • Колесная база — 2 800
    • Дорожный просвет (клиренс) — 217

    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    По данным автопроизводителя, объем багажника модели составляет 565 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 139 л. Кроссоверу положен 60-литровый топливный бак, снаряженная масса автомобиля равна 1 884 кг.

    В России новый Инфинити QX50 2020 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом. Этот 2,0-литровый агрегат работает с тандеме с вариатором X-Tronic CVT, развивая 249 л.с. и 380 Нм. С такой «начинкой» вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч.

    В стандартном ездовом пресете Ку Икс 50 воспринимается современным семейным кроссовером, однако при активации Sport-режима характер автомобиля резко меняется. Руль машины наливается приятной тяжестью, а педаль акселератора начинает резче реагировать даже на малейшие нажатия.

    В данном режиме семейным данный автомобиль уж точно не назовешь, однако использовать спортивные настройки на постоянной основе вряд ли кто будет, поскольку в этом случае вседорожник становится чересчур агрессивным и нервным.

    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    На относительно ровных дорогах Инфинити QX50 в новом кузове радует хорошей плавностью хода и комфортно преодолевает средние неровности даже на больших 20-дюймовых колесах типа Run Flat. Однако стоит встретить на своем пути ямы и кочки покрупнее, как от комфорта не остается и следа: пассажиров в салоне начинает ощутимо потряхивать.

    Разместиться с комфортом в передних креслах с электроприводом можно за считанные минуты, после чего искать настройки «под себя» уже не приходится. При этом на первый взгляд сами сиденья могут показаться слишком простыми и скучными, однако в дальней дороге они проявляют себя во всей красе, обеспечивая удобную посадку.

    Если с сиденьями японцы угадали, то эргономика в новом Инфинити Кью Икс 50 получилась спорной. Например, к верхнему экрану на центральной консоли приходится тянуться, а нижний дисплей, на который и возложено управление большинством второстепенных функций — огорчает запутанным и нелогичным меню.

    Интересные факты

    Премьера второго поколения Infiniti QX50 состоялась на лос-анджелесском автосалоне две тысячи семнадцатого, а появлению машины предшествовал концепт QX Sport Inspiration. В отличие от последнего, серийный вариант получил чуть более простые бампера и оптику, плюс лишился части хромированного декора.

    Спереди новая модель Инфинити QX50 выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имела длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 6%.

    Если раньше Кью Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне.

    Фото нового Инфинити QX50 2020 года

    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Infiniti QX50 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь