Домой Авто Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и...

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

53
0

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 872 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 904 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 958 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 978 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 008 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 032 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 082 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 128 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 139 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 193 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 193 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 289 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • Каталог Skoda
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
    • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
    • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

    Плюсы и минусы Skoda Rapid

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Просторный салон
    • Свет

    — Минусы

    • АКПП (задумчивая и дерганная)
    • Жесткая подвеска
    • Управляемость (парусность)
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

    На тесте ездил на Рио, поэтому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но какой-то разницы я не заметил — разгоняется плюс-минус одинаково. Вероятно, двигатель при наборе скорости выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается: шумка на Шкоде однозначно лучше корейской.

    Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критического сказать не могу: да бывает, что коробка дольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но потом просыпается, и переключает передачи как надо. Вероятно, данное свойство проявляется только на холодном авто — после длительных поездок подобного не замечали.

    Отзыв о Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП 2020 года

    Хочу поделиться своими наблюдениями о DSG за мои скромные 1 800 км. После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная — мне это очень зашло! Самым комфортным считаю режим D: без дерготни, плавно и практически незаметно щелкает передачи.

    Некоторых людей наверное интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет. Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего (практически до остановки машины). Но в тоже время коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городе коробка включает уже 7-ую передачу.

    Дмитрий, отзыв о новой Skoda Rapid Style 1.4 DSG 2020 г.в.

    Управляемость хорошая, но у Рапида очень легкий руль, из-за которого плохо чувствуешь машину. Также имеется парусность — по трассе авто сильно кидает от проезжающих фур.

    Сиденья сами по себе удобные, но авто очень жесткое, из-за чего каждый стык, ямка и кочка бьют по моей больной пояснице. Очень нравится классный светодиодный ближний свет — все видно как днем!

    Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

    Это первый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, поскольку загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обычном седане. Да и сам багажник достаточно большой. Например, четыре колеса R15 грузятся туда легко. В интернете видел комментарии, что тесная. Я с ростом 182 см и весом 85 кг достаточно комфортно чувствую себя на водительском сидении, при этом за мной достаточно места для заднего пассажира.

    Покупая бюджетный автомобиль, я не строил иллюзий относительно его шумоизоляции. Ну, собственно, чуда и не произошло — автомобиль шумноватый. Особенно много шума из-под арок колес.

    Иван Михайлов, отзыв про новый Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

    Прошло пять месяцев с момента покупки данного автомобиля. Каких-то критических замечаний по-прежнему не имею. Ездит, возит, свою задачу выполняет. Я привык к особенностям коробки АТ, уже не злюсь так, как в начале, когда оно то едет, то не едет. Что называется — научился чувствовать, как надо давить на педальку, учитывая особенности самой коробки.

    Иногда помогаю ей в городских условиях, переключаюсь в «ручной» режим и подкидываю передачу вверх (практически на одних и тех же участках в небольшой, но затяжной подъем упорно прет на третьей и не желает до последнего переходить на 4-ую, вот и помогаю).

    Олег, отзыв о Шкода Рапид 1.6 на автомате 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Новый кузов Шкода Рапид 2021 года построен на старой платформе PQ25, что и модель первого поколения. Более того, чешский лифтбек сохранил прежнюю силовую структуру кузова и имеет ту же схему подвесок: спереди него установлены стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка.

    На самой доступной версии модели дисковые тормоза имеются лишь спереди, в то время как сзади установлены более простые барабанные механизмы. В более дорогих комплектациях «диски» используются «по кругу». Лифтбек Skoda Rapid имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 706
    • Высота — 1 475
    • Колесная база — 2 602
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170

    Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    • В базе новая Шкода Раппид комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. (155 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Для разгона с места до сотни начальной версии требуется 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 184 км/ч.
    • Модификации подороже положена 110-сильная версия данного мотора, имеющая тот же крутящий момент. Заказать такую машину можно как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Варианту с МКПП по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, развивая скорость вплоть до 195 км/ч. Версия с АКПП медленнее: ее показатели 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
    • Топовый вариант модели идет с 1,4-литровым турбомотором на 125 сил и 200 Нм крутящего момента, который работает только с семидиапазонным роботом DSG. Такой авто способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 9,2 с после старта, а его скоростной лимит — 204 километра в час.

    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Skoda Rapid 2021 в новом кузове с начальным 90-сильным мотором динамикой откровенно не блещет, в то время как 110-сильного двигателя хватает почти всегда и везде (особенно если взять машину с МКПП). Любителям «зажечь» лучше всего обратить внимание на машину с турбомотором.

    Прежний Рапид владельцы нередко ругали за «дубовую» подвеску. На обновленной машине она стала несколько мягче, но не более того. Ходовая по-прежнему отчетливо передает на кузов все ударные нагрузки и комфортной воспринимается исключительно на идеально ровных дорогах. Зато подобные настройки ходовой обеспечивают замечательную управляемость — рулится «чех» действительно отменно.

    Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

    За доплату можно заказать машину со «спортивными» креслами, однако боковая поддержка у них опять же несущественная. Что касается эргономики, то она на новом Шкода Рапид также неоднозначная: модель получила иной руль с пересмотренной компоновкой клавиш на спицах. Кнопки здесь расположены нелогично, и чтобы научиться пользоваться ими «вслепую» — потребуется время.

    Интересные факты

    На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

    Презентация новой Skoda Rapid прошла на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новинка на деле оказалась глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

    По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

    Также авто может похвастать переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Octavia A8. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

    Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль практически полностью взяты от упомянутой модели Скала. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

    Фото нового Шкода Рапид 2021 года

    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь