Домой Авто В первое время машина нравилась: до тех пор, пока не перестала заводиться

В первое время машина нравилась: до тех пор, пока не перестала заводиться

33
0

Расскажу, как я купил «кота в мешке». Первые впечатления от Nisasn X-Trail были хорошие. Но по сравнению с Митцубиси Аутлендером эта машинка меньше, да и багажник у нее не такой глубокий.

А вот самый большой недостаток — то, что автомобиль может внезапно просто не завестись, и придется куковать на дороге, и хорошо, если не зимой. Это происходит по банальной причине — залив свечей. К слову, при мне в автосервис подогнали с такой же проблемой 2,0-литровый Кашкай и Террано.

В первое время машина нравилась: до тех пор, пока не перестала заводиться

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2018 Автор: Алекс

Чаще всего это происходит, когда непрогретый мотор случайно глохнет. Например, вы завели движок удаленно, а потом подошли, открыли автомобиль, и он заглох. Или машина не заводится со «Старлайн» сигнализацией, либо вы нечаянно нажали на кнопку брелка в кармане. Как видите, случаи бывают разные, а результат один.

Лично у меня так и случилось: запустил мотор дистанционно, наверное, нечаянно нажал в кармане брелок. Машина заглохла, а когда сел внутрь, то больше не завелась. При этом стартер крутил нормально, панель горела, был выхлоп и даже начало схватывать…

Но чуда не случилось! При этом на улице стояло -25 градусов, а я находился в 300 км от города. Автомобиль на гарантии, обслуживался регулярно, и, представьте себе, никто не удосужился рассказать мне, что может возникнуть такая проблема!

Пришлось решать своими силами. До пункта назначения я не доехал 100 километров. Хорошо, что у меня оказались знакомые в ближайшем населенном пункте. У них и остановился. Вызвал эвакуатор «помощь на дорогах Ниссан», но он приехал лишь на следующий день. За услугу я отдал 6 000 рублей, поскольку в данном сервисе для клиента бесплатно лишь 200 км.

В первое время машина нравилась: до тех пор, пока не перестала заводиться

В автосервисе провели диагностику и взяли с меня еще 2 000 рублей, поскольку якобы это не гарантийный случай. Не гарантийный случай! Машине меньше трех лет, пробег меньше 40 000 км, она заглохла в поле и не заводится… Это нормально вообще?

Сотрудник автосервиса заявил, что я уже 60-й автовладелец, обращающийся с такой проблемой. И я ему верю, потому что лично видел троих. И это только в одном автосервисе! Хорошо, что все обошлось, а главное — что со мной не было ребенка. Конечно, менять авто довольно хлопотно, а все же хочется за 2 000 000 рублей получить достойную и надежную машину, а не маяться на дорогах.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь