Домой Новости Вечорко: о клиентоориентированном подходе в медицине

Вечорко: о клиентоориентированном подходе в медицине

17
0

13:01, 14 сентября#Здоровье#Общество

Вечорко: о клиентоориентированном подходе в медицине

Главный врач ГКБ № 15 имени О.М.Филатова, кандидат медицинских наук Валерий Вечорко, специально для Seldon.News 

С 9 по 11 сентября в Гостином дворе прошел IV Форум социальных инноваций регионов, главной темой которого стала клиентоориентированность. Организаторами форума выступили Совет Федерации РФ и Правительство Москвы. 

За последний год в системе здравоохранения произошли существенные изменения, которые затронули практически все направления: от процесса производства лекарственных препаратов до внедрения цифровизации для совершенствования методов диагностики и лечения. Особое внимание было уделено модернизации первичного звена и оптимизации оказания экстренной и плановой помощи. 

Все изменения были достигнуты благодаря тем вызовам, которые нам бросила пандемия. Благодаря новой коронавирусной инфекции мы в кратчайшие сроки принимали решения, вносили изменения, делали прорывные открытия, внедряли новые технологии, разрабатывали и внедряли новые инструменты, служащие на благо человека в социальной сфере и сфере здравоохранения.

Вызовы третьего десятилетия направлены на решение важной задачи, где центральная фигура – человек и все, что с ним связано: формирование здорового образа жизни, мотивация к заботе о здоровье и вовлеченность в эти процессы, чему немало способствует возможность поддерживать социальные связи. Проекты, реализуемые на территории нашего города, такие как «Московское долголетие», «Здоровая Москва», «Спортивные выходные», «Мы вместе» объединяют усилия Департамента здравоохранения, Департамента социальной защиты, Департамента спорта и благотворительных организаций. Клиентоориентированный подход в медицине — это не только внедрение цифровых технологий и прорывных IT-решения, это доверительное общение с пациентом, формирование здорового общества, от детей до людей старшего возраста.

Ценности общественного здоровья в условиях пандемии изменились. Основной темой форума стала клиентоцентричная модель как драйвер развития государства и общества. 

10 лет назад это казалось невозможным. А сейчас мы видим оперативное предоставление государственных услуг, выдачу некоторых документов, выплату пособий, электронную медицинскую карту и многое многое другое. Государство сегодня должно одновременно и гармонично развивать все сферы жизни, делая город максимально удобным местом для горожан, учитывая интересы разных групп населения. Это и медицина, и транспорт, и пространство вокруг. Уметь слышать и слушать людей, соблюдая в первую очередь их интересы. Клиентоцентричность — это постоянная работа во всех направлениях, непрерывный процесс, в который должны быть вовлечены государство и общество. 

Темы: Здоровье, Общество

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь