Одна из основных систем в автомобиле — рулевое управление, представляющее собой комбинацию механизмов, синхронизирующих угол поворота колес главной оси и положение рулевого управления. Вождение требует регулярной диагностики и обслуживания, работа которых зависит от конструктивных особенностей и типа агрегата. Нужно отметить, что перейдя по ссылке www.autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1 можно получить информацию о рулевом управлении автомобиля.
Во время движения водитель должен следить за положением транспортного средства по отношению к другим участникам дорожного движения и обозначенной полосе движения. Для изменения маршрута или выполнения маневров режим движения меняется с помощью тормозной системы и рулевого механизма.
Устранение боковых пробуксовок и стабилизация управляемых колес происходит с помощью рулевого механизма, который возвращает автомобиль в прямое движение, когда водитель перестает работать за рулем.
Система рулевого управления включает в себя следующие элементы:
- Руль. Используется для управления автомобилем и регулировки его направления. Современные модели имеют многофункциональные рули с подушками безопасности.
- Рулевая колонка. Он передает усилия от рулевого колеса на рулевой механизм и изображается валом с соединенными шарнирами. Электрические или механические системы блокировки и складывания гарантируют защиту и угон автомобилей. Рулевая колонка имеет замок зажигания, дворник и регулируемое освещение.
- Рулевое управление передает на рулевое колесо силы, прилагаемые водителем при повороте рулевого колеса. Представлен в коробке передач с определенным передаточным числом. Карданный вал соединяет рулевой механизм с рулевой колонкой.
- Рулевой механизм конструктивно состоит из рычагов, сопел и рулевых тяг, которые передают усилия от рулевого механизма к рулевому зажиму.
- Усилитель руля — облегчает управление автомобилем и увеличивает управляемость с рулевого колеса.
- Дополнительные элементы конструкции — электронные системы, амортизаторы.
Рулевое управление и подвеска автомобиля тесно связаны: степень реакции автомобиля на вращение рулевого колеса зависит от высоты и жесткости подвески.