Домой Авто Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval...

Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

26
0

Пишу отзыв, поскольку мнений о Haval H2 в интернете не очень много. Вообще вначале хотел взять Чери Тигго 4, даже внес предоплату за него. Но потом почитал отзывы, в которых писали, что уже через три-четыре года машина превращается в ржавое ведро — ржавеет все (крышка багажника, крышка капота, крыша, двери и т.д.), кроме оцинкованных деталей, и решил, что мне такое «счастье» не нужно. В итоге взял б/у Haval H2. Итак — отзыв.

Предыдущий владелец сделал чип-тюнинг мотора, поэтому могу оценивать его только с учетом этих изменений. В отличие от моих прошлых автомобилей, динамика Хавала радует. После 2 500 оборотов в дело вступает турбина и появляется ускорение. После простого атмосферника к этому нужно привыкнуть.

Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

Отзыв о Haval H2 1.5 (150 л.с.) 2019 г.в. Автор: vadimtrading

По городу машина движется легко. Ощущения сравнимы с Акцентом или Матизом, и это не смотря на 1 550 кг под пятой точкой. Но на скорости 100 км/час динамика снижается.

Коробка передач работает хорошо. Ее работа тихая, плавная и четкая, как в Хендaй i30. Но иногда она «задумывается» на 1-2 секунды, что делает проблематичным выезд для обгона на трассе или через полосу при повороте на городских улицах.

Подвеска кроссовера довольно энергоемкая. Мелкие неровности она проезжает хорошо, но преодолевать глубокие ямы нужно осторожно (у меня был неприятный случай, когда я переоценил возможности паркетника). Проезд колеи под углом 45 градусов проблем не доставляет.

Порадовали хорошие углы съезда, можно ехать на сухую грунтовку. Что касается тормозов, то они не понравились. Для такого автомобиля их эффективности явно маловато. Теперь буду более осторожно соблюдать дистанцию.

Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

Салон в Haval H2 сравнительно тесный, как в i30. Хотелось бы попросторнее, но из того, что я рассматривал, такого не попалось. Оговорюсь, что я не рассматривал ушатанные машины с большим пробегом, тем более китайского производства. Понравилось, что в автомобиле установлены штатные не декоративные рейлинги.

Эргономика машины порадовала. Все функции управляются легко и удобно. Плохо только, что отсутствуют открытые розетки и USB-порты. Подвеска видеорегистратора становится делом проблематичным, поскольку питание находится где-то под панелью. Приходится либо искать, либо ездить с открытым подлокотником или пепельницей.

Увы, но в авто отсутствует подогрев лобового стекла и руля, что несколько расстраивает. Все остальные опции присутствуют и не вызывают нареканий. Особенно порадовала камера в правом зеркале — она упрощает парковку на тесных улицах города. Точно работает камера заднего вида с указанием траектории.

Порадовало наличие датчиков дождя, света и регулировки кресел. Есть бесключевой доступ и климат-контроль. Из-за того, что нет подогрева ветрового стекла, и иногда зависает мультимедийная система с флешкой на 64 Гб, за наполнение поставлю машине 9 баллов из 10.

Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

Огорчило и то, что некоторые расходники не купить так просто. Например, я не смог найти в автомагазинах Саратова фильтр салона, так что пришлось заказывать его на Алиэкспресс.

В целом авто производит хорошее впечатление. Я доволен удобством сидений, функциями, динамикой и управляемостью. Интерьер и экстерьер на высоте. Классику я предпочитаю больше, нежели новомодные «многоглазые» автомобили.

Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

Внес предоплату за новый Тигго 4, но отказался и взял б/у Haval H2

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь