Домой Авто У бренда Chrysler нет будущего

У бренда Chrysler нет будущего

5
0

У бренда Chrysler нет будущего

Такова цена за создание альянса между PSA и FCA  — ликвидация брендов. Правда, одним Chrysler здесь не ограничатся

Просто этот бренд — первый на очереди, и сокращать его есть из-за чего — слабые продажи, крайне туманные перспективы по развитию модельного ряда, который, честно признаемся читателям Motorpage, несколько скуден —  всего две модели: минивэн Pacifica и устаревший седан с индексом «300». Второй кандидат на выбывание – Lancia. Здесь дела обстоят еще хуже – одна модель, да и та продается только в родной Италии.

Правда, существует и такой вариант – оба бренда будут наполнены моделями Peugeot и Citroen, которые будут продаваться под «знаменами» Chrysler и Lancia. Хотя, вариант с ликвидацией кажется наиболее вероятным, учитывая, что руководство альянса уже объявило о намерениях сократить количество автомобильных платформ.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь